Мы - части друг друга.

292 7 1
                                    

Наконец-то в Париж пришла весна. По утрам солнышко уже согревало своими лучами город и его обитателей.
Парижане радовались приходу этого светлого времени года, настроение у населения было отличное.
В тот день, певица Маева Мелин встала очень рано. На балконе ее квартиры сидела птичка и радостно чирикала. Девушка встала с кровати и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Она совсем недавно постриглась и до сих пор не могла привыкнуть к новому образу.
"Интересно, как Локонте так быстро успевает осознать после стрижки то, что теперь он стал новым человеком? Надо будет спросить у него", - подумала Маева, расчесывая волосы. После этого, она умылась и подкрасила глаза и губы.
Одев свое новое голубое платье, она решила позвонить своей самой лучшей подруге - Клер Перо, с которой они познакомились на кастинге "Mozart L' Opera Rock". Вспомнив их первую встречу, Маева улыбнулась. Ещё бы, такая встреча запомнится на всю жизнь!

Перед тем, как прийти на кастинг в новый музыкальный проект, Маева долго изучала всю информацию о нём. Ей очень хотелось поучаствовать в чём-то подобном. И она решилась сходить на прослушивание.
Просмотрев списки ролей, которые она могла бы получить, певица остановилась на роли Констанс Вебер, жены Моцарта и младшей сестры Алоизии Вебер. Наконец, накинув легкий плащ на короткое белое платье, взяв свою любимую гитару, девушка уверенной походкой двинулась к месту кастинга.
Народу собралось столько, что Маева страшно удивилась.
"Только бы получилось..." - думала она.
Тут, в толпе Маева заметила молодую девушку. Короткие черные волосы были немного взлохмачены, возможно, от ветра, джинсы с кожаным ремнём, куртка и блузка также были тёмными. Солнечные очки скрывали её глаза, так что было не понять, как она оценивает всё происходящее.
"Думаю, с такой девушкой можно познакомиться", - решила Маева и подошла к незнакомке. Та сразу же увидела девушку и первая поздоровалась.
- Привет! Классная гитара! А чехол для неё ты сама сделала? - она даже очки сняла, чтобы получше рассмотреть чехол гитары.
- Да, сама. Вот, теперь хожу с таким вот аксессуаром. - Маева улыбнулась. - Кстати, как тебя зовут?
- Клер. Клер Перо. Пришла попробовать свои силы на роль Констанс. Не знаю, получится ли.. А ты кто?
- Меня зовут Маева Мелин. Странно, но я пришла пробоваться на ту же самую роль!
- Я думаю, что одна из нас точно пройдет. Если это будешь ты, то я только порадуюсь, честное слово! Просто я больше в кино снимаюсь.. А ты чем занимаешься по жизни?
- Я вот пою, как раз. И играю на гитаре. Решила получить новые впечатления.
Девушки разговаривали довольно долго, пока из здания не вышел мужчина и не произнес:
- Клер Перо, пройдите на прослушивание.
Услышав своё имя, "юная бунтарка" тут же приободрилась, убрала очки в маленькую сумочку и прошла в здание.
"Весёлая же она... Интересно, пройдет или нет?" - этот и другие вопросы мучили Маеву, которая осталась одна, без поддержки новой знакомой.

Истории  про любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя