... Серое туманное летнее утро...
Она посмотрела в окно. Белые облака плывут по небу,...словно корабли плывут по волнам моря. Начал покапывать дождик. "Ну, надо же, а у меня сегодня свидание" - подумала она и продолжила дальше наблюдать за облаками.
Вдруг зазвонил телефон, от неожиданности она аж но вздрогнула. Это был он.
-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-Отлично. А как у тебя?
-Тоже ничего. Я надеюсь, что такая погода не изменит наших планов по поводу вечера?
-Нет.
-Значит в 18.00 я заеду за тобой.
-Хорошо. До встречи!
-Жду с нетерпением!Надо еще было сбегать в магазин, сегодня должны были привезти платье... черное, элегантное. Такое красивое. Неделю назад она приглядела его в каком-то модном журнале и заказала, чтобы его привезли.
Она забрала платье и начала потихоньку одеваться. Кто-то позвонил в дверь.
-Ну что ты готова?
-Почти.
-Я жду тебя внизу.
-Хорошо, я буду через пару минут.Она быстренько оделась и пошла.
Вышла на улицу, он ждал ее возле машины. Она на минуту остановилась, и ее взгляд застыл. В руках он держал очень красивую розу. Она была так красива и роскошна. Бархатные лепестки так красиво сплетались в бутон. Острые иголки и зеленые листья...роза цвета запекшейся крови...
-Это тебе!
-Какая красивая...мой любимый цвет. Как ты угадал?
-Я подумал, что такую красивую и элегантную девушку должна украшать именно такая роза. Я рад, что угадал!
-Спасибо.
Она нежно поцеловала его в щеку, он открыл ей дверцу машины, посадил ее, сел сам и они поехали.
-Куда мы едем?
-Это сюрприз! Ты любишь сюрпризы?
-Да очень!
Она мило улыбнулась ему и посмотрела на розу. Да уж, это была действительно весьма редкая и красивая роза. Наверное, она очень дорого стоила. Аромат, который доносился от розы, не мог сравниться ни с чем. Четкие контуры, красивый бутон, острые шипы...Они быстро доехали до ресторана. Он находился на набережной. Ресторан тоже оказался весьма престижным...заоблачно дорогой, причем еще и итальянский. Они вошли внутрь. Их уже ждали. Играла красивая живая музыка, обстановка и публика говорили сами за себя.
Уединенный столик возле окна, свечи, зеркала, какие-то ароматные и дизайнерские булочки....А он...он был очень красив, его лучезарная улыбка, жесты, красивые слова...она чувствовала себя в сказке...
- Такая погода не испортит наш ужин,...она даже приукрасит его! Посмотри как красиво, и грациозно стекают капельки дождя по стеклу.
- Я с тобой согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про любовь
De TodoВ этой книге будут написаны короткие истории, про любовь.про грустный и весёлый конец...Надеюсь вам понравится.