"Народ, давайте-ка поспокойнее. Ну не может Тот-Кого-Нельзя-Называть убивать взглядом, он же не василиск. Так что при встрече с ним можете смело смотреть ему в глаза. Правда, это может быть последним, что вы увидите в своей жизни."
"Каждую секунду он вдыхал, запах травы, прохладный воздух на его лице были драгоценностью. Тяжело было думать, что люди проживали годы и годы, пропадающие впустую, медленно тянущиеся годы, а он цеплялся за каждую секунду."
"Недоверие к друзьям - вершина бесчестья." (Неофициальный девиз семьи Поттеров)
"Ты - настоящий Повелитель смерти, потому что настоящий повелитель не убегает от нее. Он сознает, что должен умереть, и понимает, что в жизни есть вещи намного худшие, чем смерть." (с) Альбус Дамблдор
"Люди легче прощают чужую неправоту, чем правоту." (с) Альбус Дамблдор
"- Видишь ли, мам, - грациозно поведя рукой по воздуху, сказал Джордж, - теперь, когда нам приходится собственноручно стирать носки, мы начинаем ценить тебя все больше и больше." (с) Джордж Уизли"- Да, Квиррелл был чудесный учитель, - громко сказал Гарри, - только с одним маленьким недостатком: у него Волан-де-Морт торчал из затылка." (с) Гарри Поттер
"Стоило Амбридж войти в классную комнату, как собравшихся там учеников начинало тошнить и лихорадить. Одни падали в обморок, у других шла кровь из обеих ноздрей. Вопя от ярости и бессилия, она пыталась определить источник загадочных симптомов, но ученики упрямо твердили ей, что страдают от «амбриджита»."
"Один волшебник, в больших летах, был одет в длинную ночную рубашку в цветочек. Второй, явно служащий Министерства, протягивал первому брюки в полоску.
- Надень их, Арчи, - кричал он в отчаянии, - не валяй дурака! Нельзя разгуливать в таком виде, магл-привратник наверняка что-то заподозрил...
- Я купил это в магловском магазине, - упрямо возражал старик - Маглы такую одежду носят. -
Магловские женщины их носят, а не мужчины. Мужчины носят вот это, - настаивал волшебник из Министерства, потрясая полосатыми брюками.
- Не надену! - негодовал Арчи. - Я люблю свежий ветерок вокруг интимных частей тела, так что спасибо! ""И по гладкой поверхности карты вдруг пробежали слова, как будто их выводила чья-то невидимая рука...
« - М-р Лунатик приветствует профессора Снейпа и нижайше просит его не совать длинного носа не в свои дела.
- М-р Сохатый присоединяется к м-р Лунатику и хочет добавить, что профессор ещё урод и кретин.
- М-р Бродяга расписывается в своем изумлении, что такой идиот стал профессором.
- М-р Хвост приветствует профессора Снейпа и советует ему, чёртовому неряхе, вымыть наконец голову.""- Как ты всё это успеваешь?
- Просто я знаю цену времени." (с) Гермиона Грейнджер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из "Гарри Поттера"
Teen FictionВ этой книге я буду выкладывать цитаты из романа Дж.К.Ролинг "Гарри Поттер". Так же здесь вы можете найти красивые стихи,статьи,интересные факты на тему ГП. Приятного чтения!