"- Я ждал! Двенадцать лет ждал! В Азкабане!" (с) Сириус Блэк
"- Она умела видеть красоту в других, даже тогда, когда человек сам в себе этого не видит." (с) Сириус Блэк
"- Вот скажи, Сириус! Что бы ты сделал? Что бы ты сделал?!
- Я бы умер! Я бы умер, но не предавал бы друзей!" (с) Сириус Блэк, Питер."- Замечательное место, чтобы побыть с друзьями. Добби так счастлив быть рядом со своим другом, Гарри Поттер." (с) Добби
"Дождь молотил в брезент, по щекам Гермионы текли слезы, восторг, который они испытывали несколько минут назад, исчез, как будто его и не было никогда, сгинул, подобно фейерверку, который вспыхивает и гаснет, оставляя после себя темноту, сырость, холод. Где спрятан меч Гриффиндора, они не знали, да и кто они, собственно, такие - трое живущих в палатке подростков, единственное достижение которых сводится к тому, что они пока еще не мертвы. "
"Сегодня мы понесли невосполнимую утрату... Друзья, Седрик Диггори, был убит Лордом Волан-де-Мортом. Министерство не хотело, чтобы я вам говорил, но, не сказав об этом, думаю, было бы оскорблением его памяти. Боль, которую мы все чувствуем от этой ужасной утраты, напоминает мне, напоминает нам, что хотя мы все из разных стран и говорим на разных языках, наши сердца- бьются, как одно сердце.
В свете последних событий узы дружбы, которые завязались между нами в этом году важны, как никогда.
Если мы будем об этом помнить, значит Седрик Диггори погиб не напрасно. Если мы не забудем об этом значит навсегда сохраним в наших сердцах юношу, который был добрым, честным, смелым и верным до самого конца..." (с) Альбус Дамблдор."- Может, вы еще не
заметили, но жизнь вообще несправедлива." (с) Северус Снейп"Ты не сошёл с ума, я тоже их вижу. Ты такой же нормальный, как и я." (с) Полумна Лавгуд.
"- Да, ты был прав, Римус, - сказал лысый чернокожий колдун, стоявший дальше всех. Говорил он врастяжку, густым басом, и в одном ухе у него была золотая серьга в форме кольца. - Он копия Джеймса.
- Кроме глаз, - сипло поправил его другой маг, седовласый, тоже из задних. - Глаза как у Лили.""- Твоего мнения никто не спрашивал, поганая грязнокровка." (с) Драко Малфой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из "Гарри Поттера"
Подростковая литератураВ этой книге я буду выкладывать цитаты из романа Дж.К.Ролинг "Гарри Поттер". Так же здесь вы можете найти красивые стихи,статьи,интересные факты на тему ГП. Приятного чтения!