1 глава

93 4 0
                                    

Всем привет, меня зовут Ариана. Мне 15 лет и я до жути страная девочка. Да не много избалованая и считаю себя достаточно взрослой, но все со мной ладят. Так же многих привлекает моя внешность, но отталкивает мой возраст. Брюнетка, карие глаза, грудь и попа-все при себе.

- Марцевич!-огрызнулась учительница геометрии, пытаясь втолкать нам какую-то дичь про теорему Пифагора, которую Романова слушать не соизволила, а мирно посапывала на парте.- Вон из класса!

Я стиснув зубы от злости поднялась из-за парты и шурша ботинками вышла из класса. В последнее время я не могла думать об учебе и все потому что, такой парень как Никита Киоссе, захватил мое сердце. Просыпаюсь с мыслями о нем, учусь с мыслями о нем, гуляю с мыслями о нем и засыпаю с мыслями о нем. Вот тварь, ну и как теперь быть?

Я скинула сумку с плеча и швырнула ее на подоконик, на который потом сама залезла и начала наслаждаться тишиной школьных будней. Я пыталась воссоздать его силуэт, копну лохматых волос и такие глубокие глаза, в которых хотелось утонуть. Все началось с простого извини, когда этот дурак врезался в меня, а дальше я не смогла забыть его нелепую улыбку.

- Киоссе, ты дурак!-услышала я чей-то хриплый голос.- Из-за тебя нам придется торчать здесь, думаешь я тебя прощу?

Да и теперь я поняла, что это были Никита и его озобоченный дружок Влад, который был известен как «местный огнитушитель». Они со смехом все ближе двигались к тому окну, где сидела я. Сейчас хотелось подойти, сказать как он мне нужен и вцепиться в его сладкие и такие желанные губы.

- Оо, кисуня, смотри не мы одни такие плохиши-заявила длинный парень, смотря в мои глаза переводя взгляд то на Никиту, то на меня.- Привет, ты вроде Арина?

- Вообще-то Ариана, но это не твое дело ржавый, проваливай!-оттолкнула я от себя мерзкого Влада, который пытался залезать мне под юбку.

- Влад, оставь ее! Она же малявка-усмехнулся киса, не зная, что сейчас мое сердце екнуло от его слов и заставило биться чаще.

- Малявка? По твоему это я съездаю конфеты мешками, каждые выходные покупаю машинки, или же всю ночь смотрю мультики?-уже кричала я забыв о том, что сейчас меня может слышать вся школа, но я хотела, чтоб он услышал это хорошо.

- Откуда?-изогнул он бровь.- Откуда ты это знаешь? И не говори, что ты маньяк и тебя наняли следить за мной.

- Дурак-кинула я в него свою сумку, чтоб он не нес всякую чушь.- Мы с тобой 5 лет живем по соседству и ты все 5 лет не соизволишь закрыть окно!

- Что и голым видела?-усмехнулся Влад, который все это время внимательно наблюдал за нашими разборками. Все его мысли только о сиськах да писках, извращенец.

- И в костюме свинки пепы-в ответ усмехнулась я вспоминаю момент, когда лохматые скакал по комнате со славами " Я Свинка Пепа, хрю-хрю".

Мы с Владом залились громким смехом, а Никита лишь надул губки и бросил на меня злорадный взгляд.

Я и вправду видела Никиту обнаженным, пару дней назад, после душа он танцевал под "Сумасшедшая" и одновременно сушил волосы полотенцем. Каждый вечер я садилась у окна и наблюдала за ним до самой ночи, все его танцульки, певульки и смотрюльки мультяшек.

Да я маленькая, но люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя