Урок уже закончился. Парни ушли, один с истерическим смехом, а другой с надутыми губками.
- Рина!-окликнули в голос подруги.- Говорят тебя с урока выгнали? Ну и чем ты на этот раз грымзе насолила?
- Я просто мирно посапывала на парте, а она набросилась на меня! Уверенна, если бы не люди в кабинете, она бы проглотила меня целиком, ну как цербер.
Мы втроем залились звонким смехом, он был такой безбашенный, но в то же время я понимала, что не смогу без этих дурочек.
Света и Женя, являются неотъемлимой частью моей жизни. Они сейчас мне заменяют родителей, который уже как второй год обитаю в Америке. Да, они старшеклассницы и единственные не смущаются моего возраста, хотя иногда мне кажется, что я на их фоне кажусь старше. Мы такие разные, но, думаю это нас и сблежает.
- Ладно, мы пойдем. У нас литература-сказала Света, прежде чем они побежали в другой конец коридора, а я лишь наблюдала как нога Жени, слегка хромает. Странно, но я раньше этого не замечала.
У меня сейчас физ-ра, которая являлась «намбер ван» в списке того, что мне в жизни точно не пригодится.
- Оо, Рина-воскликнула Женевьева как только я зашла в раздевалку, из котрой всегда пахло смешеными запахами, будь то, сигареты и духи или освежитель воздуха и вонючие носки. Какое красивое имя, скажете вы, но это лишь плод ее воображения, так как «Томара» было похоже на кличку червя.
- Чего тебе надо?-огрызнулась я смотря на ее жалкое лицо, в которое так и хотелось плюнуть, но не так меня воспитывали.- Если не кому подтерать твой толстый зад, то ты не по адрессу.
- Что ты сказала?-с глазами по пять рублей передо мной стояла в одном белье «Томара», из ее носа, казалось выходил пар. Как у быка.- Мелкая потоскушка.
- Ну ты сейчас получишь!-я бросила сумку на лавку, а затем кинулась выкручивать голову этой безумной леди.
Оттолкнув меня от себя, я полетела на холодную плитку и взвыла тихонько от боли, потому как не хотела, чтоб всякие Женевьевы, видели как делают мне больно. Я взмахнула ногой и ударили в ее пакли и она тут же полетела вниз, шлепнувшись со звуками десяти слонов и стономи тысячи женщин.
Моя губа обжигалась и я чувствовала, каждый порыв боли и да, вы правильно поняли, я ее разбила.
- Что тут происходит?-в раздевалку влетел наш физрук. Наверное интересно наблюдать такую картину:две девушки валяются на полу, одна в полу голом виде и с расстрепаными волосами, а у другой разбита губа. «Дом-2, смотрите онлайн, без регистрации»-проснеслось у меня в голове и я хихикнула.
- Киоссе, ты отведешь Ариану в мед-пункт, а Томар..-брюнетка около меня издала громкий "кхм-кхм", после чего учитель продолжил.- Женевьеву, отведет Влад. Вам стоит пойти в другой корпус.
Я и не заметила как в раздевалке собрались почти все ребята, включая ржавого и лохматого, который сейчас усмехались закрываясь лодошкой.
Мы молча дошли до Клары Валерьевны, которая была увлеченна просмотром какого-то сериала и не замечая нас продолжала кричать "Целуй, целуй же ее". Мы с Никитой переглянулась и тихо усмехались.
- Кхм-кхм-первый прервал наше ожидание Киоссе, ща что я ему благодарна, а то еще бы пару таких громких криков и у меня сердце в пятки уйдет.
- Киоссе, Марцевич-вскочила она попутно выключая плаксивую драму.- Что случилось?
- Опять тут девчачьи разборки, ну вы сами понимаете-усмехнулся брюнет усадив меня на кушетку, а сам присел за стол мед-сестры.
- Ох, когда же они закончатся-вздохнула блондинка, которая работала здесь с самого начала.- Так, вот держи-протянула она мне ватку, куда вылила неизвестную жидкость из темного бутылька.
Я приложила ее и от мили секундной боли стиснула зубы, а киса лишь усмехнулся на до мной. Какой-же он милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я маленькая, но люблю тебя.
Teen FictionЕй 15 лет и она сходит по нему ссума. Он не может быть с ней, она слишком мала..