Он сказал мне что ему я очень понравилась, что он от меня будет безума...
Я была шокирована от таких слов!
Он мне тоже очень сильно понравился...
После мы поехали домой... Точнее он проводил меня до дома.
Я была рада и счастлива тому что он меня любит...
А было бы интересно что он сделает дольше?
Когда наступило утро, я спустилась вниз поесть а мама меня спросила
-как ремонт? Когда новоселье будет?
-скоро, скоро
И только я встала из за стола и пошла в комнату как в окно Кто-то стучится! О Господи я очень испугалась... Кому вздремило постучался не в дверь, а в окно...
Как не удивительно, это был Алекс!
-Ты меня напугал...
-Зай не пугайся, я рамонтичен...
-Кхр, я заметила
После он поцеловал меня и сказал собирайся поедим дальше ремонт делать...
Я собралась, точнее он меня собрал иххих и сам нашел мне штаны это надо было видеть...
Он их очень нежно и ласково одевал!
А когда мы собирались сели в машину и уехали ко мне в тот дом, но он мне сказал что там сюрприз и завязал мне глаза...
Когда мы приехали, зашли в дом, он мне развязать глаза...
Это было очень шикарно дом как будто изменился за ночь все стены были раскрашены прямо как я хотела мебель была такая же как, я хотела вообщем, все было как я хотела...
После этого я запрыгнула на него, обхватила его живот ногами и нежно поцеловала в губы...
Спрося его
-Это все ты?
-Ну почти...
- А кто еще?
И из соседней комнаты вышли люди с лестницей, шуроповертом и красками...
-Ну ладно, не один сказала я...
После мы осмотрелись мне все очень понравилось прямо как в сказке...
После мы позвонили маме и сказали что завтра новоселье...
Я предложила Алексу жить со мной он согласился, но потолком условии что я буду с ним вечно и не когда не отпущу его...
Я согласилась, но после я взяла его за ручку и повела...Продолжение следует в следующей части!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви Нет...
RomanceЯ пишу вам о любви которой практически не было! А разве так бывает? Вы сейчас узнаете...