24 декабря.
Канун Рождества. Что может быть еще лучше? Мой младший брат уже повесил Рождественский чулок в конце своей кровати и с нетерпением ждет, когда Санта-Клаус спустится по трубе и даст ему подарок.
Рождество – один из самых главных праздников в Англии. Выглянув в окно, можно увидеть множество огоньков, игрушек и сладостей, украшающих новогоднее дерево.
Я вышла на улицу понаблюдать за суетливостью прохожих. Кто-то идет за подарками, кто-то вешает на свой дом цветные фонарики и надписи "A Merry Christmas " и " Happy New Year " . Всё это выглядит очень красиво на фоне белого снега. Зима – мое любимое время года, несмотря на холод. Мне нравится белый цвет, и на его фоне все выглядит потрясающе. Эти сугробы, в которые можно прыгать, различные игры, с использованием снега, лепка снеговика, сноуборд, коньки – все это мне по душе. Но вдруг мои мысли прервал снежок, который летел прямо в меня.— Ты что творишь, Кайл? — закричала я так, что прохожие обернулись на меня.
— Хейл, привет. Как ты? Идешь сегодня ночью с нами гулять? — парень взял меня за руку.
— Нет, это Рождество я проведу с семьей, извини. Я и так с вами весь этот год была неразлучна.Кайл шмыгнул носом и отвернулся.
— Ладно, пойдем в парк. Тебя не наругали вчера?
— Господи, ты серьезно? Мама очень сильно сорвалась на меня. Представь себя на ее месте, Кайл. Представь, что у тебя есть ребенок. Представь, что он сбежал из дома. Что бы делал ты? Просто смотрел телевизор и тебе было бы совершенно пофиг на это?! Она все нервы истрепала себе! Я больше никогда тебя слушать не буду, Кайл.
— Ты чего завелась так, милая, тише. Нет, мне было бы не пофиг. Но я не стал бы заводиться так.
— Ты ничего не понимаешь, — выдернув руку, я тронулась в сторону дома.
— Тогда до завтра? — кричал он мне вслед.И неужели ему всё равно на меня? Он никогда не понимал меня. Я не спорю, мне с ним хорошо, я люблю его. В его компании мне комфортно. Мы вечно на что-то нарываемся, сбегаем из дома, лазаем на вышки города, но "искра" пролетела между нами. Он стал ко мне относиться так же, как и к своим друзьям. Я не понимала в чем дело.