16 января.
Я проснулась от грохота на первом этаже. Кто посмел оборвать мой сон? Перед тем, как я уснула, я много думала о Найле, думала, куда хочу сходить с ним, придумывала знакомство с его родителями, как он познакомится с моими, наверное по-этому мне и приснилось почти все то же самое. Я решила посмотреть, что же происходит на первом этаже.
— Маам? Пап? В чем дело? — я облокотилась на перилла лестницы.
— Милая, мы уезжаем в гости к Стоунс. Можешь погулять сегодня, мы будем поздно. Но чтобы ты уже была дома к нашему приезду, так как завтра в школу. — говорила мама, складывая что-то в сумку.
— Хорошо, спасибо. Даже если я и пойду гулять, то не думаю, что это в любом случае затянется на долго. — я спускалась по лестнице. — Майк с вами?
— Я знаю твои "ненадолго". Да, Майк с нами, всё Хейли, мы поехали. — мама поцеловала меня в щёку, и вся семья скрылась за приделами дома. — Закрой за нами.Я направилась к себе в комнату, чтобы набрать Найлу.
— Найл? Привет. Мне разрешили сегодня погулять. Мы куда-нибудь пойдём?
— Да, я кое-куда хочу тебя сводить. Одевайся теплее, скоро буду.Интересно, куда он поведёт меня?
Я подошла к шкафу и, открыв его, столкнулась с проблемой, с которой встречаются все девушки. "Одевайся теплее" – в голове пронеслась фраза Найла.
Что мне надеть?
Я нашла обычные черные джинсы, в которых я ходила в школу год назад. А они хорошо сохранились. Наверх же я надела белый свитер, который мне привезли буквально неделю назад из моего любимого интернет-магазина, где я обычно покупаю вещи.
Только я успела одеться – послышался звонок в дверь.— Я же ещё даже не накрасилась! — я начала кричать, выходя из своей комнаты.
— Ты и так прекрасно выглядишь. — Найл зашел в дом. — Ты не только окна не закрываешь, так ещё и двери?
— Я забыла, Найл. — Я подошла к нему. — Ты так быстро. — я обвила его шею своими руками.
— Я-то не быстро, это ты очень медленно. Собирайся, пора выходить. — сказал Найл, улыбаясь, нежно поглаживая меня за талию.Я отстранилась от парня и направилась в ванную.
— Ты уже ела? — Найл последовал за мной.
— Нет ещё. — я начала подводить правый глаз.
— Я приготовлю тебе что-нибудь. — Найл пошёл на кухню. — Всё равно, чем позже придём туда – тем лучше. Тебе до скольких разрешили?
— Они приедут поздно, но я должна успеть до приезда, так как, зная маму, она будет сильно зла на меня, если ночью меня ещё не будет дома.