15 января.
Уже прошло ровно пять дней с того момента, как заболел Найл. Мы много общались, он был со мной на каждом уроке, хоть и в телефоне. Сейчас же выходной, который так же является моим Днём Рождением. День только начался, а я уже успела поругаться с мамой. У неё не было настроения, и она решила выплеснуть всю энергию на меня, не зависимо от того, что у меня сегодня праздник. Она запретила мне выходить куда-либо, хотя я и так уже не надеялась идти куда-то, она ведь предупреждала, что мы проведём вечер в окружении семьи. Было бы без толку проситься куда-то, так как Найл все равно болеет, а другие мне не нужны.
Мне пришло уведомление в твиттере, Найл поздравил меня.
Это огромное сообщение я читала на протяжении нескольких минут. Улыбка на автомате появилась у меня на лице, я сразу же решила набрать Найлу.— Вспомни солнце, вот и лучик. Привет Найл, я только думала о тебе, как ты сразу написал. Спасибо тебе огромное, я тебя люблю, — счастью моему не было предела. Его слова очень тронули меня.
— Доброе утро, красавица. Как ты себя чувствуешь? Какие у тебя планы на день? — Найл хихикал в телефон так, будто что-то замышлял.
— Я прекрасно, правда с утра уже не поладили с мамой, но это пройдёт. Она сказала, что вечер мы проведём с семьёй, отметим 17 лет, так сказать, а потом я просто пойду смотреть фильм, наверное, ведь ты все равно болеешь, а гулять меня и так бы не пустили. Я бы очень хотела тебя увидеть сегодня. Если бы мне разрешили, то я пришла бы к тебе.
— Я тоже очень скучаю, но ты подумай о своём здоровье, хорошо?
— У меня очень крепкий организм, Найл, последний раз я болела аж во втором классе, и то, у меня был только кашель. По этому я не думаю, что могу заразиться. Меня вообще ничего не берет.
— Как знаешь.
— Что? В смысле? О чем ты говоришь? — Я совершенно не понимала его сейчас.
— Меня мама зовёт, Хейли. Потом ещё поговорим.После этих слов мы попрощались.
Думаю, что никто и не вспомнит больше, что у меня сегодня День Рождения. Но я была не права, ведь буквально через несколько секунд мне пришло сообщение с неизвестного номера.Неизвестный номер: С Днём Рождения! Счастья и удачи тебе по жизни!
Хм, странно. Номер был мне очень знаком, но это был точно не Найл. Господи, это же Кайл! Он что-то хотел, или в знак уважения написал?