Зашев обратно в автобус я увидела что на моём месте сидит Антон. Ну и пусть. Не люблю скандалить, в крайнем случае сейчас. Сев на свободное место я достала наушники и стала слушать музыку.
Проснулась я от того что мой моилбный перестал играть музыку а начал издавать вибрацию. Приняв вызов я услышала голос своего дяди.
- Ну ты где?
- Ем..... - я посмотрела на соседей
- Мы проехали Кобеляки - ответили они
- Мы проехали Кобеляки - повторила я
- Отлично, через 2 часа встретимся
- УгуЗаблокировав телефон я повернула голову к соседям.
- Ты скоро будешь вставать, малая?
- Да, через два часа, надо не забыть про торт
- я наверное верно услышал, торт? - спросил Егор
- Даже и недумай - пригрозила пальцем я
- Не любите вы меня
- КонечноСледующие два часа мы ехали практически в тишине. Антон подшучивал надо мной. Егор где-то потерял свою шапку и занялся поисками. Когда шапка была найдена мы решили играть в города. Но и в скором времени нам надоела эта игра.
- Малая, расскажи о себе
- Тебя действительно это интересует
- Вообще да, так что, расскажешь
- Моя жизнь весьма скучная. Так что мне нечего рассказывать
- Сколько тебе лет? - спросил Егор
- Мне 16
- Тоесть выпускница?
- Да
- Круто
- А вы ребята? Что у вас интересного в жизни?
- Ну мы учимся в мединституте на 2 курсе
- Круто
- Угу
- Малая а в какой ты школе учишься?
- В 7, а что?
- Да просто, если что найдём тебя
- Хм, вряд ли
- УвидимПоследний час становился мучительно долгим. Я ждала свою остановку с нетерпением. Постоянно просила Антоона говорить где мы.
- Не переживай малая, через 5 минут твоя остановка
- СпасибоЗаранее достав торт я стала ждать. А вот наконец-то моя остановка. Я хотела выйти по быстрей но меня остановила рука. Обернувшись я увидела Егора.
- Чего тебе?
- Ем, малая а как тебя зовут?
- Амина
- Удачи, я найду тебя
Мне стало смешно от его слов. Что ему нужно от меня, да и вообще, это все очень странно.Вышеу с салона я увидела машину своего дяди, направившись к ней я на последнем шагу развернулась и увидела парней, помахав им рукой я постучала в окно. Дядя вышел с машини и крепко обнял меня. Положив мой багаж в багажник я села наперёд. Случайное знакомство в автосе было на весьма скучным. Денис все время прыгал на заднем сидении. Дядя расспрашивал меня о учёбе и о всяком прочее.
Дальше мы заехали за тетей. Я давно её не видела. Я очень люблю своих родных, а особенно проводить с ними время. Сев снова в машину мы отправились домой.