Мой мир♡

10.9K 277 40
                                    

Меня завут Сара.

Мне 15 лет.
Мои волосы темно каштанового цвета как и цвет моих глаз.

Я очень люблю звезды.Ночное небо.Это ведь так волшебно.Наблюдать как в мрачном небе мелькают белые огоньки.

Я учусь в школе гимназии где обычные подростки,с обычными проблемами,с скудным лицом безнадежно шарятся по кабинетам как всегда ожидая конец занятий дабы свалить с этого места ада.

Сегодня 12 декабря.Сейчас я сижу в кабинете химии.
Мне очень интересен этот предмет.И в школу я прихожу,именно ради этого урока.

Прозвинел звонок.Я с моей подругой Рейчел направились в сталовку.

-Сара,смотри.Кто это там?)
-Заткнись.-сказала я не грубым тоном опуская глаза вниз и прикусывая до боли губу.
Поднимая взгляд я увидила как к нашему столику подходит он.Красавчик школы Ник Бенсон.Ии..да.Он мой парень.
-Привет малышка.
-Привет Ник.-сказала я целуя парня в губы.
-Мои родители уезжают в Оберн штат Калифорния,на неделю.Не против развлечсься этой ночью?)
В ответ я лишь улыбнулась.Ник понял мой ответ подмигнул и так же мило улыбнулся.

-------
Хээй всем привет)
Я очень рада.Спасибо вам ооогромное)Я даже не думала что мои проды так интересны для вас•°•
В моих прошлых продах около 30 тыс.просмотров.Это просто не передать словами)
Я так же надеюсь что вам понравится и эта "книга".Я постараюсь каждый день писать что бы продолжать вас радовать:)

*ЛОВЕВАС

▼Подростковый Суицид▲Место, где живут истории. Откройте их для себя