Snoopi Doopi

47 4 1
                                    


  Я помню, как по СТС показывали два сериала — Ханна Монтана и Волшебники из Вэйверли Плэйс. Мои одноклассницы всегда спорили, какой же сериал лучше. Большинство было за Волшебников. Ну а я, как любительница плыть в противоположном направлении от общества, решила, что моим любимым сериалом будет Ханна Монтана. Если честно, я больше любила смотреть старые мультики, чем сериалы и фильмы, но с каждой просмотренной серией я понимала, что Майли Стюарт стала моим кумиром, примером для подражания, моим другом. Когда у нас, наконец-то(!), появился интернет, я решила поискать информацию о Майли. Тогда только вышел клип Can't Be Tamed. Майли Сайрус отличалась от Майли Стюарт, но это не помешало мне влюбится в ее творчество и ее дерзкий стиль. Проходили годы, я росла вместе с Майли, как и моя любовь к ней. Потом наступило затишье. Никаких новостей, лишь редкие фотографии папарацци. Ох, помню это время. Я не знала, чем занять себя, слушала ее старые песни, смотрела ее фильмы и сериалы. Но мне хотелось чего-то нового. И, наконец, 2012 год. Короткая стрижка повергла меня в шок. Но потом я привыкла и поняла, что ей чертовски идет! Она выглядела свежо, молодо и сексуально. Ее новый стиль немного смуnbk меня. Но спустя какое-то время я осознала, что такая Майли мне нравится больше. Свободная, дикая, необузданная. Она вдохновляла меня быть смелее. Ее песня We Can't Stop стала гимном моего лета, клип просто взорвал мне мозг, я была без ума от него! Выступление на VMA заставило меня смеяться над серьезностью людей и восхищаться Майли. Ведь она рискнула, не побоялась! Wrecking Ball заставляла меня плакать и не раз, особенно после выхода клипа. Я чувствовала, как сердце что-то больно колит, когда смотрела на слезы моего кумира. Как бы банально это не звучало, но ее музыка помогла мне пройти через сложные жизненные этапы. Помню, как из-за состояния здоровья мне пришлось сделать короткую стрижку. Моя неуверенность упала ниже плинтуса, ведь я и с длинными волосами не была красоткой, а тут практически вообще без волос. Я смотрела в зеркало и плакала, на улице ко мне подходили знакомые и говорили: "Боже, что ты с собой сделала?". Одноклассники издевались. В один весенний вечер я решила вспомнить старые времена и послушать любимую Can't Be Tamed. Боже, сколько энергии в этой песни, сколько силы! Я подумала: "Майли постриглась под мальчика, и ее начала осуждать половина мира. Но она, черт побери, не обращала на это внимания и жила в свое удовольствие! Так почему я так не могу?". С тех пор я кардинально изменилась. Я стала более уверенной в себе, перестала скрывать волосы под кепкой, моя смелость возросла, мнение окружающий меня больше не задевало. Майли вдохновляет меня. Для меня она — воплощение женской силы, независимости. Эта девушка дала мне уверенность в себе, она открыла мне глаза на многие вещи. И я надеюсь, что наступит день, когда я встречу своего кумира и скажу спасибо, а потом крепко-крепко обниму. Наверное, я не смогу сдержать слез, потому что эта девушка на самом деле многое для меня сделала. Она помогла мне стать самой собой.  


🎉 Вы закончили чтение Я и Miley Cyrus 🎉
Я и Miley CyrusМесто, где живут истории. Откройте их для себя