Глава 1.

627 24 1
                                    

Погода не предвещала ничего хорошего, несмотря, на то, что было всего два часа дня, темно было - как ночью. Небо было перекрыто свинцовыми тучами, которые нависали над всем Парижем. И из за этого пол Эйфелевой башни не было видно. На лобовое стекло машины начали капать редкие капли дождя. В машине сидел мужчина. Он был чем то озадачен. Прищуренные зелёные глаза наблюдали за машиной ехавшей впереди.

   ..............................................................................................................................

День Вивьен начался с чашки кофе, пролитой на её новую блузку.

-На новую блузку! Ты серьёзно? - воскликнула девушка, и с укоризной посмотрела на свою подругу. - Ну ты как всегда!

И действительно, Маргарет никогда не отличалась аккуратностью. Все чашки, стаканы или тарелки - либо опрокидывались, либо разбивались.

Маргарет выразительно посмотрела на Вивьен, и поправила причёску. - Ну я же не специально! - Добавила она уже более серьёзней.

Вивьен никогда не держала на подругу зла, потому что была знакома с ней с детства. Даже если Маргарет вытворяла что-то ну совсем не входящее не в какие рамки. Девушка была не скромная, и в открытую говорила всем, что выглядит он отлично. Даже в детстве маленькая Маргарет была прямолинейна. И с возрастом эта черта в ней только возросла.   

 Маргарет была обладательница коротких чёрных волос и серых глаз, всегда идеально обведённых подводкой,что делало её взгляды более выразительнее. Маргарет всегда одевалась скромно, но стильно. Про таких обычно говорят "серая мышка" но Маргарет была не из таких. Хоть в одежде она совершенно не разбиралась,  это не мешало ей выглядеть модно. Ей шли такие вещи, какие на любом другом человеке смотрелись мешковато.

Вивьен была полной противоположностью Маргарет. Длинные светлые волосы, и  большие голубые огранённые тёмно-синей каймой глаза. Косметикой она никогда не пользовалась, сохраняя девственную красоту, данную ей от природы. В одежде Вивьен предпочитала голубые и синие тона. Иногда  могла одеть что-то зелёное.

-Ладно, я пойду домой, стирать блузку! Новую! - Она сделала ударение на слове "новую".

Маргарет виновато посмотрела в сторону Вивьен, и тянула голову в плечи. - Ну вот, опять! -Вяло прокомментировала она.

По дороге домой Вивьен чуть не сбила машина, водитель хотел что-то возразить полицейскому, но так как девушка переходила дорогу по зебре ничего поделать не мог. Когда Вивьен подошла к дому, то заметила, что возле двери стояла маленькая девочка, которая читала объявление. Когда Вивьен подошла ближе, девчушка подошла ко мне.

-Извините, вы не знаете, где я могу видеть Вевьен Атталь?

-Это я, ты что-то хотела? - Вивьен поняла, что клиентов на этот день будет мало. От этих мыслей она вздохнула.

-О, я думала ты, то есть вы, немного старше...

-Тебя что-то беспокоит? - Вивьен подумала что снова придётся выслушивать истории о потерянной кукле, или медвежонке.

-Ну, да, есть одна проблема...

-Если ты хочешь, мы можем поговорить у меня дома.

-Да, пожалуй!

Вивьен взяла девочку за руку, и повела в дом. 








Психология убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя