Глава 14.

115 8 1
                                    

Вивьен лежала привязанная к медицинской кровати. Руки и ноги обмякли, и сильно клонило в сон. Переборов себя, девушка открыла, глаза, что было очень сложно. Осознавать реальность было сложно. Она действительно, сумасшедшая? А может, ей всё кажется, и она сейчас проснётся в своей кровати? Надо проснуться! Просто проснуться! Но этого сделать не удавалось. Сильно хотелось есть. Сколько она здесь пролежала? День? Два? Неделю? Даты пролетали перед глазами. А этот жёлтый потолок! от его цвета не хотелось жить! Как же хочется встать! Вивьен смахнула рукой слезу. На секунду, разум помутился. Как она смогла освободить руку? Долго рассматривая её, будто это не её рука, девушка высвободила и вторую. Остались только ноги. Пара движений, и она свободна! Когда Вивьен попыталась встать, сразу упала. Что могли класть в таблетки, которыми лечили больных? Этот вопрос входил в ту категорию вопросов, на которые никто и никогда не найдёт ответа!  После пятой попытки девушка всё же смогла встать на ноги. Первое, что попалось на глаза, это столик, на котором лежала какая-то бумажка. Немного вчитавшись, Вивьен поняла, что это её диагноз.

-Раздвоение личности!? Серьёзно? - Вопрос был обращён к самой себе.

Вивьен знала, что иногда говорит сама с собой, но раздвоение личности, это уже через-чур! Как они могли написать, что она совершала преступления? Хотя... Пропало столько людей! Девушка знала, что поступила бы точно так же, если бы работала в полиции. Единственный способ оказаться вне лечебницы  это сознаться в совершённых преступлениях, которые даже не совершала. Но это была прямая дорога в тюьму. Так что же делать? Кроме Вивьен в палате никого не было, поэтому, никто не мог дать ей ответ. 

С этими мыслями, девушка упала на кровать, и упёрлась глазами в потолок. Надо привыкать! Теперь это будет её единственное развлечение. 












Психология убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя