Глава 10.

89 8 0
                                    

Полицейские взяли под руки Вивьен, и провели в машину. В ней сидело ещё три человека. Это было два полных, и один худой мужчины. Девушку посадили напротив худого. Лишь бы не смотреть на дебоширов, Вивьен отвернулась, и смотрела в окно. Это было тяжело признать, но она тут!  И направляется в полицейский участок! Настроение было отвратное, и к тому, же через решётку, было плохо видно улицу. Машина резко остановилась, и я влетела прямо в переднее сидение, с которого обернулся недовольный полицейский.

- Выходите! - По его интонации было понятно, что он не в духе.

Полицейский участок представлял из себя огромное серое здание, с синей вывеской у входа. Меня взяли под руки, и  провели в камеру. Соседкой по камере была пьяная девушка, занявшая всё пространство. Через час, или два, к камере подошёл полицейский, и плотненькая женщина в шали.

- Вон та! - Скомандовал полицейский, и показал на Вивьен пальцем.

После этого, девушку провели в кабинет женщины.

- Давай начнём! Как тебя зовут, где ты живёшь, и сколько тебе лет?

-Меня зовут Вивьен Атталь, я живу на Rue d'Alger, мне двадцать два года. - Ну вот, началось!

Полтора часа, психолог показывала Вивьен разные картинки, которые девушка должна была описывать.

-Это заяц! Да, точно заяц.

После этих безобидных действ, психолог взялась за Вивьен всерьёз.

-С тобой ни случалось что ни будь странное, за прошедшую неделю?

-Вообще, да. В последнее время, я видела, того, кто совершал все эти преступления.

-Как? Кто?- Глаза женщины округлились в ту же секунду.

- Мужчина! Он орудовал в моём доме! У меня были ведения!

Женщина взяла рацию, что-то сказала, и за две минуты, в кабинет вбежали охранники, и схватили Вивьен.




Психология убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя