Он медленно приближался к нам. Я не знала что делать. Встать и уйти или не обращать внимания?
- Привет. - и вот он уже стоял возле нас и мило улыбался.
- Привет, Адам. - сказала Миа и обняла его. Я молча сидела и смотрела на какую-то девочку,которая играла на площадке.
- Кэтрин - Адам сделал виноватое лицо, но я уже не выдержала. Я просто встала и ушла,оставив там Миа.
Я шла по парку и закрывала лицо руками,чтобы никто не видел моих слез. Я не видела куда шла и свалила кого-то.
- Прости. - вытирая слезы, произнесла я.
- Кэт,что случилось? - это был Кайл. Я ничего не ответив, обняла его так крепко,как только смогла.
- Кайл, мне так плохо.
- Все будет хорошо. - улыбнувшись сказал Кайл и поцеловал меня в макушку.
Он приобнял меня за плечо и мы направились к ближайшей лавочке. Я все так же плакала и не могла остановиться.
- Кэт, скажи,что случилось?
- Адам! Он вернулся! Зачем? Лучше бы не возвращался! - крича и одновременно захлебываясь в слезах, сказала я.
- Что? Он вернулся? - зло переспросил Кайл.
Слезы пошли с новой силой.
Мы с Кайлом просидели так 10 минут.
- Кайл,я хочу домой. - уже успокоившись, пробурчала я.
- Я тебя довезу.
В парке, за эти 10 минут, народу стало меньше. Мы уже подходили к машине Кайла,как вдруг кто-то начал кричать:
- Кэтрин,стой! - Адам приближался к нам. Мы сели в машину и поехали к моему дому,а Адам лишь смотрел нам вслед.
- Спасибо,Кайл. - вылезая из машины,сказала я Кайлу. Мы уже были возле моего дома.
- Не за что,Кэт. Обращайся. - он улыбнулся.
Я захлопнула дверь и зашла в дом.
В доме никого не было. Стояла гробовая тишина. Я поднялась к себе в комнату и сев на кресло, уставилась в стенку.
- Зачем ты вернулся,Адам. - прошептала я. - Ты обещал,что больше не принесешь мне боли. - я встала с кресла и взяла лежавшую рядом книгу.- Идиот! - крикнула я и кинула ее на пол со всей силой.
Потом легла на кровать и снова залилась слезами. И уже не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desire/Желание
Подростковая литератураИстория о девушке Кэтрин, у которой на пути встречается множество препятствий. Но все же ей удается с ними справиться. Как же все закончится?