Часть 24

1.8K 76 4
                                    

Снова утро.Новый день. За окном светит яркое солнце, которое освещает почти все уголки моей комнаты. Кажется,что день прекрасен, но из-за того,что творится  в моем внутреннем мире,я не могу сказать,что это так. 

Я открыла красные от слез глаза. Осматривала комнату, еще немного полежав,я все же решила встать и спуститься вниз. Я накинула халат и вышла из комнаты. Странно, но внизу было очень тихо. Я спустилась вниз и зашла на кухню. Никого. Я прошла в гостиную и там тоже никого. 

- Так, а сейчас мне страшно. 

Я поднялась за своим телефоном и набрала номер мамы.

- Мама, вы где?

- Ты уже проснулась,Кэт? Не волнуйся, мы уехали в магазин. 

- Вы меня напугали. 

- Кэт, мы скоро будем дома. 

- Хорошо. - я бросила трубку и с облегчением вздохнула. 

Я легла на диван и смотрела телевизор. Спустя 30 минут приехали родители. Мы вместе позавтракали и я поднялась в свою комнату. Я взяла ноутбук и села в кресло. Я решила посмотреть сериалы или какой-нибудь фильм. 

Мой телефон засветился, мне звонила Миа.

- Кэт,привет. 

- Привет. - сказала я уставшим голосом.

- Пойдем сегодня прогуляемся.  

- Я даже не знаю.

- Пойдем, Кэт! 

- Хорошо. - я улыбнулась. 

- Я за тобой зайду. - Миа бросила трубку и я начала приводить себя в порядок. Я зашла в ванную и увидев свое  лицо, испугалась. Эти красные глаза,растрепанные волосы и помятое лицо вызывали у меня отвращение. Я приняла душ,умылась и причесалась. Миссия  "Привести себя в божеский вид" выполнена! 

Пришло время выбора одежды. У меня с этим всегда были проблемы. Но спустя 20 минут,я все же решила что одену. Это светлые джинсы, белая майка, коричневые сапоги по щиколотку и сверху кардиган, так как на улице было тепло. И вот я уже готова! 

Я спустилась вниз и предупредила родителей,что ухожу гулять с Миа. 

Я вышла на улицу,где уже стояла Миа.

- Привет. - подойдя к Миа, сказала я.

- Привет. Как ты? 

- Все нормально. - я глубоко вздохнула. - Так куда мы пойдем?

- Ах да, мы пойдем в кафе. - Миа похлопала в ладоши и мы с ней направились к кафе.

Путь был не столь длинным, так как кафе находилось совсем близком с моим домом. Это то самое кафе в которое я ходила в тот самый день,когда упала в обморок.

Мы открываем и дверь и заходим в кафе. Запах горячего шоколада веет по всему помещению.  Мы проходим за столик у окна. Я заказываю только чай,а Миа заказала много чего.

- Кэт, чего такая грустная? 

- Да ничего.- я облокотилась на свою руку и смотрела в окно. 

Мы с Миа сидим и болтаем. Дверь кафе открывается и входит какой-то парень, он начал осматривать и повернувшись к нам, я узнала Адама.

- Миа, ты его позвала? - я осуждающе посмотрела на подругу.

- Кого? 

- Его. - я махнула в сторону Адама.

- Это не я. 

- Миа , ты не умеешь врать. - Миа начала смеяться,а я подхватила. 

Странно,но Адам не подходил к нам. Еще немного посидев, мы с Миа вышли из кафе и Адам тоже вышел. Мы пошли в парк,он шел за нами. Мне это все надоело. Я резко развернулась и Адам так же резко остановился. Я смотрела ему прямо в глаза.

- Долго ли ты будешь за нами следить? - я посмотрела на него угрожающе. 

- Кэтрин, нам нужно поговорить. - Адам отошел от меня на шаг.

- Нет,хватит. Ты обещал,Адам,ты обещал,что больше не причинишь мне боли. Так вот сдержи свое обещание. 

Я развернулась,схватила Миа за руку и направились домой. 

- Кэт,остановись. - кричала Миа,когда я ее тащила из парка. - Кэтрин! Остановись!

- Прошу, называй меня Кэт. - я остановилась и отпустила ее.- Я тогда пойду домой.

- Нет, Кэт, ты должна с ним поговорить! - Миа смотрела на меня своим злым взглядом.

Она схватила меня за руку и потащила обратно к фонтану. Адам все еще стоял там.

- Говорите! - сказала Миа и ушла.

- Кэтрин, прошу, выслушай меня. - Адам начал говорить, а я просто стояла и слушала его. - Кэтрин, да, я не хотел причинить тебе боль, но расставаться с тобой я не желаю. - Адам обнял меня. - Прости. - выдохнул Адам.

- Знаешь...- Адам отстранился от меня и посмотрел на меня молящим взглядом. - Мы можем быть только друзьями. - сказала я и ушла. 







Desire/ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя