После она нашла, их хотела выстрельнуть, но тут Хелли напрыгнула на нее и начала бить...
А Эмми говорила бежать, Она била ее но та достала пистолет и хотела выстрельнуть в Эмму, Хелли разбила об её голову цветок...
После Эмма и Хелли побежали в лес, они бежали, как только могли и сколько могли наконец они оторвались, подумав они...Но не тут то было Милана очутилась взяла пистолет и за ними...
Когда Милана увидела что они бегут, Она быстрее за ними...
-Стой, тварь! Крикнула Милана
-Да пошла ты! Ответила Хелли...Милана догнала Хелли и приготовилась стрелять, но пистолет упал рядом с Эммой...
Хелли и Милана катались по снегу прямо в пруд...
Они разбили лед и Хелли толкнула Милану в воду...
Она утонула! Подумав Хелли...
Но было не так, Милана вылезла из воды и потащила ха с собой в воду Хелли!
Они вместе пошли на дно, Эмма не знала что ей делать! Она стояла в слезах...
В то время Хелли выплала из воды вместе с Миланой...
Тогда Эмми увидела пистолет и выстрельнула в Милану, чуть не задев Хелли!
Ну а Хелли оставалось толкнуть ногой в воду Дочь тьмы.
Милана сказала Хелли последние слова "Мамочка, помоги мне"
Да иди ты тварь сдохни Бес...
Тогда приехала Полиция и побежали к ним.В итоге осталось жить Хелли, Эмми и Брилу!
Ну а Папа погиб...