У доктора с Мамой был разговор
-Здравствуйте, это Хелли?
-Да, это я. А вы кто?
-Это доктор Смит
-Вот как, что вы хотели?
-Послушайте, Вы удочирили Милану Вайс!
Вам срочно нужно ехать домой, иначе ваша семья может пострадать!!!
-В каком смысле?
-Эта девочка, вовсе не девочка она давно уже взрослая, ей 37 лет. Она только выглядит на ребенка!
Но это не так...
Её мама лежала в этой психиатреческой больнице...
Вам срочно нужно бежать...!После этих слов Мама начала одеваться разговаривая с Доктором по телефону!
-Зорошо Доктор, я уже еду!
-Умоляю, вас успейте! И еще все эти закрытые запястья у нее там шрамы, потому что в психиатрической больнице она резала иголкой горло и руки!
Она очень опасна! Еще она убивала много семьей, но для начало насиловал мужчин...!
Кричал доктор...
-Я уже еду, спасибо огромное!
И бросила трубку ...Она взяла машину, и бегом рванула на ней домой не смотря на то что у нее повреждена нога!
Она пыталась дозвониться до мужа, но он не брал трубку!
В то время Милана помылась и оделась немного сексуально, Папа смотрел внизу телевизор!
Она взяла виноград и подошла к нему положив виноград, немного поведала попой.
Папа будто что огромное проглотил... Увидев такое...
После она села рядом с ним и положила голову на него , говорила такие слова
-Папочка, ты такой хороший... Я тебя люблю!
-Я тебя тоже моя хорошая!
После Милана стала лезть его целовать в губы...
Он оттолкнул ее и сказал Ты что, я имел в виду что люблю тебя не как мы с мамой. А как ребенка!
Тогда Милана сказала ты меня даже как ребенка не любишь!!!
И убежала на вверх!