Rov Мериды
Мы уже приплыли. Я конечно приехала на корабле, но всё-таки взяла с собой Ангуса. Мы шли по улицам города и уже подхватили к замку. Около замка меня остановили охранники.
- Ваше приглашение.
- Вот - я протянула им письмо.
- Прохадите, а коня мы отведём в конюшню.
- Хорошо.
Я зашла в большой зал там было много народу, все были уже старыми и не было не кого моего возраста.
Rov Иккинга
Мы уже преземлились и все жители этого города смотрели на Беззубика. Мы подошли к дворцу и я дал охраннику письмо.
- Проходите. А ваш дракон?
- Он пойдёт с со мной.
Я зашёл в большой зал там было много людей, и все уже старые, но мне на глаза попалась девушка с рыжими волосами, она стояла и разговаривала с лордом Лунной долины.
- Прашу всех сесть за стол за свои места. - Сказал какой-то парень с чёрными волосами.
В зале стоял большой стол и напротив каждого места лежала карточка с именем. Я быстро нашёл своё место, рядом с со мной сидела та рыжая девушка.
Rov Рапунцель
Я спустилась в низ там было много людей они уже сидели на своих местах, пустыми были только два места одно принадлежало королеве Эрондола, а другое Джеку одному из Хранителей.
Я встала около моего места и все встали.
- Здравствуйте, я очень рада что вы смогли приехать.
- Простите, а где королева Эрондола?
- Королева Эльза не смогла приехать потому что у её сестры сегодня свадьба.
И вдруг в зал влетает белобрысый парень.
- Извенити за опоздание. Я немного заблудился.
Он сел на место, я понела это Джек. Потом все разговаривали, пили, ели, танцевали. Под вечер все начали расходиться, в замке остались только Джек, Мерида и Иккинг.
- А вы что не уходите? - спросила я
- За мной корабль приедет только через семь дней. - Сказала Мерида.
- А куда ты тогда пойдёшь? - Опять спросила я.
-Если честно, я не знаю.
- Тогда оставайся у нас
- Спасибо- с улыбкой на лице сказала Мерида.
- А я - сказал Иккинг - не хочу улететь.
- Так и ты оставайся я покажу вам город и мы подружемся. Будет весело.
- Хорошо - сказали Иккинг и Мерида в один голос.
- Я с вами, какое веселье без меня, я Хронитель веселья.
- Ну тогда договарились. Я покажу вам ваши комнаты.
Я развила их по комнатам и пошла в свою. Когда стемнело то я сразу заснула.