Глава 6
Вы не можете быть вместе.-Рассказывай-начал Рус когда мы сели в машину.
-Я слышала какие то шаги и я...-говорила я.
-Боишься темноты?-как он угадал? Хотя, не сложно догадаться!
-Угу-дальше мы ехали молча.
Мы вышли из машины и пошли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж мы остановились и Рус открыл дверь своей квартиры.
-Может фильм посмотрим?-предложил парень.
-Давай! А какой?-ответила я садясь на диван.
-Ну... Может "Голодные игры"?-предложил блоггер.
-Я ни одну часть не смотрела-ответила я.
-Ну тогда с первой!
Руслан принёс "Мас", чипсы и колу. Мы сели по удобнее и начали просмотр. На третьей части у меня закрывались глаза. Спать хотелось неимоверно! Я положила голову на плечо реперу и прикрыла глаза. Последнее, что я помню это, то как Рус несёт меня в спальню.
Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь тёмные шторы. Я встала с кровати и пошла к двери. В квартире было очень тихо. Значит Рус ещё спит или уехал на Лайму. Я прошла на кухню, там никого, только на столе стоит завтрак и лежит листок бумаги.
"Доброе утро! Я поехал в "ДавайЛайма", жду тебя сука!"
Через два часа я уже спускалась в Метро. Все спешат, толкаются, ничего нового. Заткнув уши наушниками я села на свободное место., но не тут то было! Кто то выдернул наушники из моих ушей.
-Привет!-сказал парень.
-Привет, Вань-ответила я.
-Ты чего такая грустная?-спросил он.
-Не выспалась-сказала я, то что первое пришло в голову.
-А где ты была в 10:30?-спросил он.
-Всмысле?-удивилась я.
-Ну я приходил тебя не было...-сказал он.
-У ТЕБЯ, ЧТО ЕСТЬ КЛЮЧИ!?-возмутилась я.
-Твой отец дал-ответил он.
-Отдай ключи!-сказала я протянув руку.
-И не по думаю-на его лице появилась пошлая улыбка.
-Тупой дегинерат!-сказала я и вышла и вагона.
-Марго!-крикнул он мне в след.