Мама.-Ало.
-Почему ты не позвонила, когда прилетела?
-Ты только, что обо мне вспомнила? Тебя даже родная дочь так сильно не волнует как этот мудак Дима!
-Хватит!
-Нет, не хватит! Он сидит у тебя на шее, не работает, нихуя не делает! А ты ему в ноги падаешь!
-Он видит во мне женщину!
-Он видит в тебе кошелёк!
После этих слов она сбросила. Пора бы ей снять розовые очки. Хватит с меня, не хочу ей больше ничего доказывать. Раз он "видит в ней женщину" пусть будут счастливы.
-Мар, всё хорошо?-спросил Руслан.
-Всё нормально...-грустно ответила я.
-Так! Что это мы грустим? Пошли!-Тушенцов схватил меня за руку и куда то повёл.
Мы шли в глубь парка. Руслан ничего не говорил. Мы шли по тропинке где вообще не было людей, что довольно странно. Рус повёл меня на газон.
-Садись-сказал парень указывая рукой на землю.
Я села рядом с Тушенцовым. Парень дал мне наушник, играла спокойная и мелодичная музыка. Настроение стало лучше. День близился к вечеру. Солнце опускалось за линию горизонта. Я и Рус сидели и болтали.
-Ну, что? Домой?-спросил блоггер.
-Домой-ответила я.
Мы встали с земли и пошли к выходу из парка. Уже горели фонари, людей на улице стало больше. Мы сели в машину и Тушенцов включил радио. Я смотрела в окно, уже ник то никуда не бежит.
Утро. Я проснулась от грохота на кухне. Оделась и пошла смотреть, что там происходит? Как только я вышла в коридор из кухни кто то крикнул: "Ебаная сука!". Сомнения, что это не Руслан, исчезли. Только он может так качественно комбинировать маты.
-Доброе утро!-сказала я заходя на кухню.
-Ага...-Тушенцов лежал на полу из руки текла кровь, и рядом была разбитая тарелка.
-Что тут было?-крикнула я.
-Завтрак от Руслана-ответил он вставая с пола.
-Иди сюда, рану обработать надо-сказала я.
Парень сел на диван, я села рядом с ватой и перекисью водорода. Рана была не глубокая, но крови было море. Я налила на вату перекись и приложили к руки блоггера.
-Ау, блять!-крикнул он и хотел вырвать руку, но я её удержала.
-Тихо сиди, а то я всю баночку вылью!-пригрозила я.
После уборки я начала готовить завтрак, Руслан пытался помочь, но у него это плохо получалось. Он уронил на пол яйцо, вилку и упал сам. Я смеялась над ним. Он взял в руку горсть муки и высыпал мне на голову.
-Сукин сын...-прошептала я и разбила яйцо ему об ебало, ибо нефик.
-Ээээ...-начал он, но я кинула муку ему в лицо.
-Хахаха!-я лежала на полу и смеялась.
Руслан набрал ещё не готовое тесто в руку, мы готовили блины, и размазал по моему лицу. В итоге мы завтракали в Лайме.
-Ооо, Марго! Привет, как дела?-крикнула только, что пришедшая Реш.
-Нормально... Ты как?-спросила я уступая Юле место на диване.
-Пошли на верх, поговорим?-предложила блоггерша.
-Ну давай...-мы пошли на верх, а Рус остался с Бизиным.
-Ты вообще понимаешь, что делаешь?-начала Реш.
-Эм... Всмысле? Что я сделала?-удивилась я.
-Ты думаешь, что я не вижу как вы с Тушенцовым друг на друга смотрите? Думаешь не знаю, что ты у него ночуешь? Гуляешь с ним? Что ты творишь? Он поиграет с тобой и кинет!-кричала она, хорошо, что никто не слышал.
-Да я ночевала у него! И что? Я же с ним не переспала? Он поддержал меня, когда мне это было нужно! Он не такая мразь, как вы его описываете!-крикнула я.
-Он воспользуется моментом, когда тебе так же будет нужна поддержка трахнет и бросит!-после этих слов она ушла.
Стало так обидно. В глазах появились слёзы. Хочу домой. Я спустилась вниз, никого. Руслан видимо песню записывает. Я вышла из кафе и пошла к Метро, обдумывая всё то что мне сказала Юля. Может она и права, а может нет. Я доверилась ему, после того как он меня чуть не изнасиловал.