3 часть.

5 1 0
                                    

Я как обычно пришла домой,сделала уроки и спустилась в низ в гостиную к родителям.
-Лена сегодня пятница,завтра мы идем на ужин к Акулиничевым.У них есть сын Виктор ему 17,думаю он тебе понравится...!
Чееерт,завтра я иду к этим критинам...Ни капли радости...
-Я помню,мам,только я не хочу знакомиться с Виктором...
Пробубнила я
-Лена ну все таки,ради приличия познакомиться нужно,а дальше делайте что хотите..!
-Ну ладно....
Ответила я маме.
Немного посмотрев телевизор с родителями,я поплелась спать.Я долго не могла уснуть думала какой же он этот,Виктор и не будет ли он ко мне приставать?Блин...Я же родителям так и не рассказала,что была у директора.Ну ладно думаю не стоит им об этом говорить,ладно пора спать.Я выключила ночник и уснула...
Открыв один глаз и увидев маму в моей комнате я спросила:-Утро??Это ты???Я же только легла?
-Вставай,Лена,уже два часа дня.!
-Что?Я так долго спала и не выспалась,как??
-Ну не знаю Лен,но тебе нужно поторопиться,нам с тобой нужно в магазин за платьями!
-Хорошо,мам.!!
Я быстро собралась и мы с мамой поехали выбирать платья.
-Лена нам нужно выбрать очень скромные платья.
-Я знаю,мам.Куда мы едем?
-В шорт хаус.
-Хорошо!
-Сегодня мы должны выехать в четыре,их дом за городом!
-Окей мам.
Мама выбрала себе обтягивающее платье умеренного винного цвета,а я темно-синего глубокого цвета,который переливался с лазурно-голубым,а еще и с просто офигительным фиолетовым!Да мое платье выглядело вызывающе,но я всетаки выпросила его у мамы!Я счастлива!!Приехав домой я помыла голову,накрасилась и одела свое новое чудесное платье.
-Лена !!Нам пора!
Послышался папин голос с низу
-Уже иду!
Тут же я с топотом понеслась по лестнице,выбежала из дома и села в папину машину!Все мы поехали!Я воткнула наушники в уши,из них полилась моя любимая музыка и я как обычно повернулась к окну и начала подпевать..
-Мы теряем друг друга,обращаемся в бегство........
Я слышу что папа с мамой ведут активную беседу.Смотря в окно и слушая любимую песню,я медленно начала засыпать...засыпать...засыпать...

Thirteen lives-----------Место, где живут истории. Откройте их для себя