Пип пип пип........06:05,все мое утро началось,Почти....И снова пип пип пип......И снова,и снова.И вот последний,можно сказать сдыхающий визг будильника.Открываю один глаз и смотрю на часы 07:43,уже не удивляюсь,ведь это для меня не новшество,такое у меня каждое утро,конечно кроме субботы и воскресения.Я просто пулей собираюсь и обычно в 07:55 стою на выходе,школа от моего дома не далеко,буквально в двух шагах.Обычно когда я прихожу в школу уже около 07:58 и я как раз все успевала!Ну вот теперь осталось выжить целых 7 уроков,казалось бы все это очень просто,но нет это чистое мучение без капли радости.Дождавшись звонка,я села за парту и вытащила все нужные мне вещи:пенал,учебники,тетради и дневник,хотя нет ему здесь не место,а то вдруг сглазит и я получу какую-нибудь нехорошую оценку.Прошел первый урок,второй третий..........Они проходили,нет проползали неимоверно долго,как только это возможно.Я сижу одна на третьей парте в ряду у окна и часто на уроке летаю в небесах и учитель старается лишний раз не спрашивать и не обращаться ко мне,зная что я все равно ее переспрошу,потому что даже не услышала вопроса.Остальные уроки после четвертого уже не проползали,а только очень медленно шли,а седьмой урок вовсе быстро проходил.Но вот сегодня похоже особый день,сегодня кажется моим учителям надоело смотреть на мои мечтания на уроке и не отистовывать меня.Но ближе к делу!Да сегодня меня вызвали к директору....Мдаа "я была просто счастлива" в переносном смысле конечно.!
-Ну здравствуй.
Нервно промолвил директор.
-Здравствуйте.
Застенчево ответила я.
Спустя длинную тихую паузу:
-Давайте пожалуйста перейдем ближе к делу!!
Крикнула я,своим голосом прирывая тишину.
-Ладно ладно успокойся,как ты думаешь зачем я вызвал тебя ко мне??
Сейчас я правда знала зачем и по какой причине,но как ему это объяснить до меня явно не доходило.В итоге моим ответом служила тишина...
-Ну ладно!
провозгласил он.
-Я понял что ты не можешь мне объяснить,детка!!
Что???Мне не показалось???Он назвал меня "детка"?
-Извините,я не ослышалась,вы назвали меня деткой?
Офигевшим тоном рыкнула я.
-Да,детка!
Черт!!!Ну всеее этот похотливый урод,ТРУП!!!
-Ну как всегда...блин!
Случайно промолвила я.
-Что как всегда?
Вопросительно сказал он.
-Тебе разве всегда при...
Тут послышался стук в дверь,вошла красивая секретарша:
-Виктор,извините,но у вас через пять минут важное совещание!
-Спасибо,Анна!
Сказал он.
-А с тобой договорим позже...сучка!
Так этот уже почти не жилец обратился ко мне,вот тварь."Попрощавшись" он хлопнул дверью и ушел...Этот директор появился у нас отнють не давно,гдето три недели назад,и он сравнительно молодой,ему чтото около 18-19 лет,как обычно богатые родители протолкнули его на работу.По внешнему облику он выглядит очень даже солидно,светлые красиво подстриженные волосы,серо-зеленые глаза,и немного торчащие ушки,это выглядело даже мило,но его каменное лицо все портило и маленькая улыбка-ухмылка делала его каким то дауном.Много девочек со старших классов бегали за ним,но он был непокорен.!