Первое сентября.

35 1 2
                                    

Привет. Меня зовут Эмма и мне 16 лет. Расскажу немного о себе. Я брюнетка с голубыми глазами и ничем не примечательной внешностью. Мою фотографию можешь посмотреть в начале главы. Чтож, мне пора в школу.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-Доброе утречко!- проорал мой сводный брат. И да, забыла сказать: я приёмная дочь и меня ненавидит вся моя "семейка", в которой одни шизанутые извращенцы. Ты наврно хочешь спросить: почему ты сказала, что они извращенцы? Начнём с того, что мои братец и папаша хотят лишить меня девственности. А мама? Ей наплевать. Она даже один раз помогла моим "любимым родственничкам" тем, что заперла меня с ними в одной комнате в то время, когда я была в одном белье!
Может мы не будем говорить больше на эту тему? Надеюсь, что да. И так вернёмся в реальность.
-Доброе утро!- сказал мой брат-идиот и поцеловал меня.
-Фу,Генри! Отлепись, урод!-проорала я ему в лицо и со всей силы ударила под дых.
-Хей! Я ведь всего-лишь хотел сделать твоё утро приятным, крошка! Но раз так, то могу лишь посоветовать: не выходи из комнаты, а то все стёкла в этом доме полопаются от твоего крика.-произнёс Генри и выпрыгнул в окно. Нет, он не разбился. А жаль. Он остался цел и невредим потому что занимается профессиональной гимнастикой. Ну чтож, не Всем мечтам дано свершиться. Так, Эмма, соберись. Сегодня важный день. Я оделась и открыла дверь. Пронесло. Генри наврал про ловушку. Ну и ладно! Это даже хорошо, ведь мне пора в школу. Я собрала школьну сумку и побежала. Беги, Эмма,беги.
И вот я стою перед храмом наук. Не прошло и двух минут, как я оказалась в классе. Первым уроком оказалась биология. Неплохо.
-На сколько я понимаю вы- новенькая? Садитесь на свободное место.-произнесла учительница.
-Хорошо.- меня долго уговаривать не пришлось.
Свободное место было только одно и находилась на второй парте среднего ряда. Моим соседом оказался довольно милый парень в очках.
-Привет.-поздоровался парень.-меня зовут Максим. Можно просто Макс.
-Привет. Меня зовут Эмма. Приятно познакомиться.-ответила я.
-Мне тоже.-ответил Макс.-Слушай, а ты можешь...
•••••••••••••••••••••••••
Приветик, печенюшечки! Надеюсь вам нравится моя история(ну по крайней мере её начало). Простите, что так мало написала... Просто мне надо к школе готовиться.

                                                      С уважением
                                                    Ваша Вафелька

Прекрасные созданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя