Где я оказалась?!

19 0 2
                                    

-Ты не могла бы...-начал быль паренёк, как его перебила какая-то девушка:
-Ты не могла бы пересесть от моего парня? И желательно подальше! В противном случае я за себя не отвечаю.-произнесла она и мило улыбнулась.
-Да, конечно, сейчас.-ответила я. Какая же она ревнивая! Он ведь даже договорить не успел. Ну и ладно.-Прости, но мне некуда сесть.
-Слушай меня сюда, шлюха ты такая! Я хотела, чтобы ты свалила похорошему. Но ты не поняла намёка. Тебе здесь никто не рад!- заорала она, схватив меня за волосы-Уяснила?
Я не ответила.
-Ты меня поняла?!-заорала она во весь голос и ударила меня коленом в живот.
Я упала на колени и прохрипела:
-Да.
Дальше уже ничего не помню. Очнулась уже в какой-то комнате.
-Ой.-только и смогла я произнести.
Комната была на столько большой... Давай я опишу её тебе:
Вся комната была в бежевых, золотистых и салатовых тонах. В двух углах помещения были расположены двухместные кровати, отделанные красным деревом. На одной из таких я и находилась. В центре довольно уютно устроился письменный стол
-Эй! Кто нибудь здесь есть?-прокричала я.
-Чего ты кричишь?-послышалось сзади.
Я повернулась и увидела ту девушку, которая накричала на меня в классе.
-А что я здесь делаю - спросила я её
-Я тебя случайно слишком сильно ударила. Ты прости меня, ладно? Просто я приревновала моего парня к тебе из-за того, что до того, как мы стали встречаться он был бабником и я подумала, что он взялся за старое.-сказала она.
-Да ладно, я всё понимаю. Мы кстати так и не познакомились. Меня зовут Эмма.-представилась я и улыбнулась
-А меня Аманда. Приятно познакомиться.-произнесла Аманда.
-Можно я буду звать тебя Ами?-мне почему-то показалось, что когда я спросила её об этом в глазах девушки промелькнула тень непонятной теплоты по отношению ко мне.
-Меня так только сестрёнка называла. Хорошо, тогда ты будешь Эмми, ладненько?-на её глазах навернулись слёзы-ты так мне напоминаешь мою сестру... Да и зовут тебя так же...
-А что с ней случилось?- мне стало одновременно и жалко Ами и интересно, что же стало с этой сестрой.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Перед главой фотография Макса. Послезавтра будет новая глава. Спасибо ВСЕМ печенькам, которые читают рассказ старой вафельки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прекрасные созданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя