Знакомство

11 2 3
                                    

Меня зовут Анна. Мне 15 лет. Я больна. Знаете, как по мне это очень жестокое заболевание или даже самое жестокое, знаете что это?? Наверно догадываетесь-это РАК. Я уже привыкла к постоянным лекарствам, которыми меня пичкают и от которых мне постоянно рвёт. Я опять лежу в этой проклятой больнице. Стены, которой до боли знакомы. Я так устала жить, но только одно меня останавливает это делать. Думаю догадываетесь-это родители и родные. Кстати о моей внешности, в школе я была самой красивой, ну и сейчас я почти не изменилась. Только от лекарств, у меня появились щёки, но всем это даже нравится) У меня светло-голубые глаза, непухлые губы, тёмно-русые волосы.
У меня есть братья Джон и Август, но они двоюродные и уже давно взрослые. У меня есть две лучшие подруги-одноклассницы Рейчел и Эмили, но мы все больше перестаём с ними видеться и общаться. Кому нужен такой друг? Ну то есть подруга, но это не меняет смысла. Я учусь, то есть училась в 9 классе. Я уже 3 месяца не учусь, а как говорит мой доктор Филлип я "борюсь с этим проклятым РАКОМ!!" У меня Лейкемия. Мой врач Филипп говорит, что это самый распространённый вид рака у детей. Оказывается мы не знали, что у меня лейкемия, но в последнее время я была очень слабой, хотя в школе я была лучшей в группе поддержки, поэтому у меня всегда была сила! Я часто падала в обморок и мама думала, что это из-за того, что я ничего не ем. Ну в общем один раз дома я упала в обморок и долго не вставала и меня пришлось отвезти в больницу, там на следующий день, проснувшись меня заставили сделать анализы и уже выяснили, что у меня ЛЕЙКЕМИЯ. В следующей главе я начну вам описывать мои дни, прожитые в ужасной больнице или, как я борюсь с Раком.

Побочный эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя