Сегодня я проснулась с хорошим настроением, потому что прошла неделя и мне можно погулять. Я собиралась погулять и с родителями, и с друзьями. Мама с папой позвонили мне по скайпу и заставили при них есть. Сегодня как-то странно, но аппетит был, хоть немного, но был! Я думаю это уже лучше. Я поела и наконец-то могла с ними нормально поговорить:
-Как у вас дела мам, пап?
-Детка, у нас всё замечательно, ну а как твои??
-Хм, ну вроде нормально)-фальшиво улыбнулась я.
-Это очень хорошо)
-А кто сегодня из вас приедет? Или вы вместе?
-Ээм, девочка моя - начала мама
-Что?
- Мы сегодня не сможем - грустно продолжил папа.
-Что-то случилось??
-Да нет, дочь просто нас с папой завалили работой, у нас в фирме проблемы и.....
-Иии??
-В общем нам нужно уехать в Нью-Йорк на пару дней. Но мы не можем тебя оставить, потому что...
-Да нет Мам, Пап езжайте - с незаметной грустью продолжила я.
Со мной будет всё нормально и я погуляю с девочками.
Кто-то опять без стука вываливается в мою палату. Это Рейчел и Эмили.
-Оу привет) Когда пойдём гулять?
-Анна мы не сможем.
-Почему?
- Сегодня будет самая крутая вечеринка и, если мы на неё не попадём, то будет позор.
-Ну хорошо идите.
-Ты нас правда отпускаешь?
-Конечно, я просто думала будет позор, если вы не погуляете со своей больной лучшей подругой - съязвила я.
-Нуу Анна, извиниии-протянули девочки.
-Я одна погуляю, а вы идите!
-Ещё раз прости.
Они выбежали.
На глазах почему-то появились слёзы. Мне было неприятно, что мне не с кем погулять. Я понимала девочек, кому нужна такая больная подруга, но в то же время мы же подруги и они же обещали, а я так долго этого ждала!
Я только в этот момент поняла, что они фальшивые.
Я бродила по больнице в отчаянии, как-то не было настроения для улицы. Я увидела в больнице девушку моего возраста или чуть старше и решила подойти к ней.
-Привет - улыбнулась я.
-О привет меня Ребекка зовут.
- А меня Анна.
-У тебя какой диагноз?- с грустью сказала Ребекка.
-Лейкемия, а у тебя?
-А у меня опухоль мозга.
-Ясно, давай не будем друг друга жалеть, мне это уже так противно.
-Согласна - улыбнулась Ребекка.
-А тебе можно выходить?
-Да, а тебе?
-Мне завтра будет можно) А ты чего не гуляешь?
-Меня по моему все кинули и уже нет настроения гулять, хотя я так этого ждала.... Эх, жаль..
-Ничего) Мы ещё с тобой нагуляемся)
-Я улыбнулась.
Ребекку позвали на процедуры и я ушла из её палаты. Я так долго думала о этой милой девушке, которая на вид немного старше меня. Думала, думала иии в кого-то врезалась.
-Осторожно - сказал какой-то красавчик.
-Ой извините.
-Давай лучше на ты)
-Хорошо)
- Сэм - протянул мне руку высокий шатен.
- Анна - улыбнулась я.
-Пойдём прогуляемся?-предложил он
Ну, если не занята.
-Да нет не занята.
Мы вышли из больницы и он указал мне рукой на свою машину. Я подошла к ней и села.
-Ну рассказывай) - с улыбкой сказал он.
-Что именно?
-Диагноз)
-У меня Лейкемия, а у тебя?
-У меня БПР и я приехал обследоваться для подтверждения этого)
-Объясни-ка мне что это?
-Это Без Признаков Рака.
-Тебе очень повезло!
-Не стоит делать поспешных выводов, я два года боролся с этим Раком, у меня тоже была Лейкемия.
-Ого, а я только полгода им больна.
-Вот видишь)
-Я очень рада за тебя.
-Спасибо.
Меня позвала медсестра на уколы, я попросила у него листочек, и взяв его руку, написала на его руке мой номер телефона и даже ник в скайпе. Он понял и сказал, что позвонит завтра. Я улыбнулась и пошла. Ну и денёк конечно выдался) Эх....
Я встала на утро с хорошим настроением, хотя мне его и испортили родители и друзья. На самом деле мне очень понравился тот голубоглазый шатен. Я постоянно ждала его звонка. Я правда хотела с ним встретиться, даа я знаю, что я больная и тд. Но у меня никогда не было столь прекрасного чувства любовь. Зазвонил мой телефон и я метнулась за ним, да видел бы меня кто-нибудь я бы сгорела от стыда, что я с первого взгляда влюбилась. Знаете почему?? Да потому что я всегда и всем внушала, что любовь с первого взгляда это всё полная чушь, а сейчас я и сама в это вляпалась, но по моему я до сих пор думаю, что это всё чушь. Я добралась до телефона и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
Teen FictionВ этом небольшом романе я попытаюсь вам описать, как чувствует себя девушка с Раком, которая на грани смерти, но в последний момент она....... А что будет дальше вы узнаете в романе