Я лежала в больнице. В эти ужасные дни моими лучшими друзьями были: музыка и книги. Я была им благодарна, что хоть они никогда не подводят и не бросают меня. Спросите какую музыку я слушаю? Я отвечу разную, но есть одна особенность моей музыки- она искренняя. Ну а с книгами всё намного сложнее. До болезни я любила читать подростковые романы и всё, что связано с ними. Но в последнее время во время болезни я постоянно читаю научную литературу, всё, что связано с природой и тд. По моему мне хотелось изучить этот мир перед смертью. Так же я какая-то странная, люди, заболевшие Раком никуда и никогда не хотят выходить, а я очень рвусь погулять одна, послушать музыку на свежем воздухе, но пока что мне нельзя. Я не хочу сидеть сложа руки и умирать дома. Я знаю, что могу умереть, но по крайней мере я ещё живу и моё время придёт. Я вроде не понимаю тех людей, которых сидят сложа руки и умирают раньше времени, а в то же время и понимаю, потому что это всего лишь побочный эффект умирания. В принципе я тоже живу только ради родителей, но в последнее время я всё больше думаю, чтобы что-нибудь сделать перед смертью. Конечно же я понимаю, что мне сейчас не до геройских поступков, но я такая какая есть. У меня постоянно меняется настроение. Ну то есть я могу выделить две своих стороны. ОДНА-это девочка, которая заболела Раком и ждёт своей смерти, а вот ДРУГАЯ- это ребёнок, который не понимает, что умирает или же понимает и хочет сделать что-то перед смертью.
Я наверно ещё наивная и глупая.
Я слушаю музыку, как вдруг кто-то врывается в дверь и быстро закрывает её. С меня снимают наушники, я поворачиваюсь. Это Рейчел и Эмили.
У нас завязывается разговор:
-Девочки вы откуда? Ко мне же нельзя, как вы сюда попали? И у вас же уроки?
-Эй подруга радуйся, что мы пришли) Мы сбежали с уроков и незаметно пролетели до твоей палаты. У тебя такой строгий доктор, что мы уже месяц не можем к тебе попасть, а по скайпу ты редко отвечаешь!
-Извините, что не отвечала, просто редко включаю ноутбук, а зачем? Настроение в эти дни не очень.
-Кстати через неделю мы сможем с тобой погулять, нас отпустят.
-Оуу крутоо
-Дааа мы возьмём с собой Сэма и он нас будет катать.
-Сэми будет мои рабом-засмеялась я
-Ага) - хором сказали девочки
-Эй вы куда?
-Анна извини, но нам надо идти, а то нам влетит от твоего врача, мы же не родственники. Вот фрукты и остальная еда, и цветы тебе.
-Спасибо огромное)
Девочки ушли и захлопнули за собой дверь.
Они принесли много фруктов и конфет, а также ещё много разной еды) И мои любимые цветы-тюльпаны. Они мне очень нравятся.
Я уже не хотела слушать музыку и достала книгу,благо, что мама принесла мне много книг. Я её попросила много книг купить и она купила. Я люблю её, по она настолько много трясётся надо мной, а когда я приеду домой, то она меня начнёт кормить и ухаживать, будто я маленький ничего не умеющий ребёнок. Я и так была худенькой, но сейчас я была похожа на ходячего мертвеца. Через недели две я уже поеду домой, а через неделю, как сказали девочки я наконец-то выйду на улицу и погуляю. Когда, я почитала у меня начали слипляться глаза и я начала засыпать, сегодня я сказала маме, что ко мне необязательно приезжать, то есть не сказала, уговорила и она еле-еле согласилась, поэтому я знала, что никто не приедет и была спокойна. Я легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект
TeenfikceВ этом небольшом романе я попытаюсь вам описать, как чувствует себя девушка с Раком, которая на грани смерти, но в последний момент она....... А что будет дальше вы узнаете в романе