Стоит мне приблизиться,
Как ты тут же исчезаешь.
Куда же ты? Милый, ты тоже часть шоу уродов!
Melanie Martinez "Carousel"
- Ну, идем же скорее.
Молодой парень, лет двадцати на вид, с небольшой бородой посмотрел на девушку карими глазами. Ей он давно безумно нравился, когда еще она заметила незнакомца у дверей университета, где учится по сей день. Том был хорош собой. Приятные черты лица, строгие карие глаза, в которых иногда вспыхивают дьявольские огоньки, а так же средней длины волосы. Одевался парень по обычному, как все, особо не выделяясь каким-нибудь отменным вкусом или небывалой внешностью. "Так ходит каждый в Лос-Анджелесе, но даже в его походке чувствуется самоуверенность, которой не хватает многим лицам противоположного пола" - думала девушка, заказывая себе еще один молочный коктейль и картошку фри. Вот уже как пол часа "лишь друг" пытается уговорить ее пойти в парк аттракционов, уверяя, что очень давно не был в подобных заведениях, но девушке упрямо не желает туда идти.
- Прошу тебя! Давай прогуляемся там, - Том слегка дотронулся до руки спутницы, после чего она с силой отдернула руку, немного покраснев. "Отлично, теперь он точно подумает не о том". И вправду, лицо парня озадачилось и вытянулось. Он о чем-то размышлял, направляя взор карих глаз на непослушную девушку. Щеки Маргарет пылали огнем при мысли, что мужчина может догадаться о ее чувствах, которая не может сдерживаться при его действиях, что бурлят застывшую кровь.
Он ей безумно нравился уже больше года, но девушка все никак не могла признаться объекту симпатии.Тем временем очередная порция картошки фри закончилась, а стакан молочного коктейля опустел. Пришло время делать выбор - либо идти в ненавистный парк аттракционов, либо заказывать еще порцию вредной калорийной пищи. Так как любой девушке важна своя фигура, а героиня не исключение, то засиживаться здесь не имеет смысла. "Все же придется опять побывать в этом месте, что испортил мою душу". Маргарет боялась, что ее страх опять повторится, опять заденет за самое живое и вытянет самое сокровенное из нежного девичьего сердца. Прошлая зима никогда не уйдет из памяти, нет, это навсегда останется с ней и будет всплывать в частых кошмарах. Именно прошлого, что тайком крадется за ней, и боится молодая студентка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carousel [T.K]
FanficГотов ли ты прокатиться на карусели? Крошечная работа, написанная под впечатлением песни "Carousel" Melanie Martinez. При прослушивании ее, я представляла нагнетающую атмосферу. Так и родился этот небольшой фанфик. Всего лишь одна часть. Завершен н...