Глава 17

92 5 0
                                    

- Томас, ты можешь нормально объяснить что с ней произошло?!

- Я не знаю! Мы говорили, а потом она схватилась за голову и упала на колени, - говорил парень.

Я открыла глаза и поняла что нахожусь в лазарете. Рядом со мной сидел Томас и Кларисса. Я попыталась подняться, но моё тело слишком ослабло. В первый раз когда у меня были видение, такого не было. Неужели с каждым разом все будет только хуже? Третьего раза я не переживу.

- Все нормально, со мной все нормально, не переживайте, - сказала я, точнее прошептала.

- Амелия, боже мой, слава богу ты очнулась! Что произошло? - спросила Кларисса.

- Это из-за видения. В первый раз у меня очень сильно заболела голова, но сегодня боль была не выносимой. Я не смогу вынести этого ещё раз, - слёзы потекли по моим щекам. А ведь действительно, я не смогу пережить эту боль ещё раз. Томас взял меня за руку, а Кларисса за вторую.

- Мы найдём способ уменьшить эту боль, - сказал Томас.

- Да, Томас прав. Не переживай, - Кларисса улыбнулась, но в её глазах был страх. Она знала, что скорее всего эту боль нельзя уменьшить.

- Забыла сказать, к тебе пришёл какой-то парень, он за дверью. Позвать? - спросила Кларисса.

- Да, - ответила я.

- Идём, Томас, - сказала Кларисса. Томас встал и они вышли, затем в лазарет зашёл Дилан. Точнее не зашёл, а забежал.

- Эми, как ты? Я так испугался за тебя! - Дилан обнял меня.

- Все нормально. Как ты узнал?

- Я наложил на тебя заклинание.

- Какое?

- Оно состоит в том, что я могу ощущать твои эмоции на себе. Только так я могу защитить тебя, - объяснил Дилан и взял меня за руку. - Прости меня.

- Не извиняйся. Ты правильно сделал, - сказала я и сжала его руку. Дилан улыбнулся.

- Я уже успел соскучиться, - сказал он и улёгся рядом со мной на кровати.

- Ты слон, - сказала я и толкнула его в плечо.

- Знаю, - ответил он, и мы засмеялись.

- Рик уже сказал тебе чтобы ты никому не говорила что у вас солнечный дар? - спросил Дилан.

- Да, нас как раз спрашивали сегодня какой у каждого из нас дар, - ответила я.

- Ты останешься здесь? - спросила я.

- Нет, это не позволено. Они пустили меня только из-за того что я учил тебя магии, - грустно ответил Дилан.

- Но я думаю мы ещё увидимся, - сказала я.

- Конечно, я в этом не сомневаюсь. Насчёт твоего видения... Что ты видела?

- Я видела... Я видела войну. Там была я, ты, все мои друзья, родители. Но я не видела одного. Я не видела с кем мы сражались. Одно я знаю точно: я не смогла убить одного из тех, с кем мы сражались. Просто не смогла. И он тоже. Мы просто стояли и смотрели друг на друга. Я не видела его лица, но я знаю что мы смотрели друг другу в глаза.

- Нужно готовится. Какое время года ты видела?

- Это было лето. Этот день был очень важен для нас с Риком. Но я не знаю почему.

- Он очень важен для вас потому что именно в этом день вы станете сильнее, и ваши силы соединяться воедино, чтобы спасти этот мир. Этот день наступит ровно через месяц. У нас очень мало времени, Эми.

Через месяц мне предстоит с кем-то сражаться. Я готова к этому, но мысль о том что я не смогу победить того кто стоял напротив, убивает меня. Он ведь тоже не мог ничего мне сделать. Значит мы были знакомы. Может даже были друзьями. Или станем...

- Дилан, нам нужно рассказать остальным. Идём, - я выскочила с кровати.

- Ты точно в порядке?

- Все хорошо. Идём.

Мы направились ко мне в комнату. По дороге я отправила всем смс с просьбой прийти туда. Предстоит очень долгий разговор. Главное, чтобы никто не услышал его.

†Улица Мёртвых - Сон или Реальность? - Солнечная Принцесса†Место, где живут истории. Откройте их для себя