Глава 1

272 7 1
                                    

Утром я проснулась рано впрочем как всегда. Живем мы в маленьком домике недалеко от рынка. Там я и провожу почти весь свой день утром продаю хлеб которую печет моя тетя после помогаю продавать яблоки и получаю за это по 2 золотым монетам в месяц. После с восьми до часу работаю в таверне официанткой. Это небезопасно так как в это время там бывает много опасных типов , но за это платят в месяц целых пять золотых монет и упустить такую работу выше моих сил. Живу я с тетей и с двумя ее детьми блезняшками. Анжеллой и Анатолием. О родителей я ничего не знаю. В детстве 18 лет назад когда я была еще младенцем меня нашла возле дверей дома тетя. Ей не оставалось ничего как взять меня к себе. В нашей маленькой семье работаю только я, а тетя печет хлеб с раннего утра. К сожалению она все время унижает и ругает меня, а ее избалованные блезняшки насмехаются надо мной, но мне больше ничего не остается как терпеть все это ведь жить мне больше негде и родственников у меня нет, но все равно я надеюсь что когда то у меня получится уйти от них и жить счастливо.
Сегодня как и всегда с утра взяв свежий хлеб испеченный тетей я отправилась на рынок.
-Доброе утро сэр Уилоус- поздоровалась я.
-Доброе Мэт , вижу настроение сегодня у тебя хорошее - ответил он .
Я улыбнулась ему в ответ и пошла за свой столик и начала раскладывать мучные изделия.
- Привет Мэт- раздалося вдруг.
Подняв взгляд я увидел постоянного клиента Аниса. Анис был из семьи аристократов , но все равно он не был похож на других детей из семьи аристократов . Он уважал и бедных и богатых одинаково и любил делать все сам. Его отец Лорд Тирранг был одним из приближенных короля и был таким же добрым как его сын.
-Анис! Рада тебя видеть - воскликнула я
-Я тоже рад тебя видеть- ответил тот с чуть заметной грустью .
-Анис что то стряслось?- встревоженно спросила я .
-Понимаешь мой отец хочет чтоб я начал искать себе невесту так как скоро будут принимать девушек в Академию для будущей невесты принца. И мой отец все время твердит что мы с принцем ровесники и я тоже должен начать искать себе невесту - печальным видом сообщил Анис.
-Ведь ты даже ни разу не видел принца- рассмеялась я
-Даа, Мэр я о том же, но я все равно должен делать то что делает он, например помнишь как отец заставлял меня выучить французский? так это потому что и принц умеет говорить на этом языке или же когда по его воле я научился стрелять из лука - затараторил Анис.
Видя как он переживает мне стало его немного жаль , но меня вдруг осенило.
- Анис ты только что сказал что начинаются отборы в Академию для будущей принцессы? - быстро спросила я с хищной улыбкой улыбкой на лице .
- Дда , а что ? Ты что то задумала?-скорее утвердительно чем вопросительно спросил он.
-Понимаешь. ..- начало было я , но Анис прервал меня своим -Ближе к делу- И тут я рассказала ему свою идею.
-Просто я подумала. Мне уже 18 и может я тоже пойду в отбор и постараюсь попасть в Академию-
-Ты что хочешь стать невестой принца?-удивленно спросили меня .
-Нет! Ты что. Я просто хочу попытаться попасть в Академию, но я не собираюсь быть невестой принца- ответила я
- Но зачем тогда тебе в Академию? - еще больше удивился Анис.
-Смотри Анис в Академие я буду отдыхать по крайней мере я считаю что учиться в Академие для будущей принцессы это намного лучше чем то как я работаю каждый день. И это же моя мечта хотя бы недолго но я буду жить без тети и блезняшек и тем более им тоже будут каждый месяц отправлять деньги. - восторженно пролепетала я .
-Хм, а ты уверена что хочешь учиться Академие? -спросил Анис .
-Конечно-ответила я и подумав прибавила.
-Анис да это же еще просто мои мечты. Ты же знаешь сколько девушек хотят там учиться. Их сотни . И так как выбирать учениц будут при помощи латареи это значит что ученицами могут быть кто угодно. И ты забыл учениц 25 , а желающих несколько сотен . И это почти невозможно что и я буду среди учениц!
-В этом ты права ответил тот .
- Ты лучше скажи когда будут выбирать ?-с улыбкой спросила я .
- Завтра утром- ответил Анис.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия будущей принцессы☆Место, где живут истории. Откройте их для себя