6:00
Очень громко зазвенел будильник. Я проснулась от испуга. Я испугалась будильника. С полусонными глазами я попыталась отключить его, но сделала только хуже. Как всегда. Я махнула рукой в сторону будильника и ударилась об тумбу, она начала шататься и будильник упал с ужасным грохотом.Этот ужасный звук раздался во всей квартире.
В моей маленькой двухкомнатной квартире. Но мне этого больше чем хватало. Я психанула и кинула в стену подушку.. Мне хотелось уткнуться лицом в кровать и пролежать так весь день, не вставая. Мне хотелось реветь. Я злилась. Будильник был последней каплей. В последнее время меня мало что радовало. Выпускной класс в старшей школе, это не так круто как описывают в книгах. Кроме бала которого еще нужно дождаться. Очень много экзаменов да еще и учителя давят, они говорят какие мы ничтожные, таким способом они пытаются помочь но это далеко не так. Боже как же я боюсь экзаменов. Быстрей бы это все закончилось.Родители которые должны поддерживать в этот трудный для меня пир иуд, избавились от меня как только мне исполнилось 18 лет. Нет,конечно они сняли мне эту квартиру и я им очень благодарна.Но эти оставшиеся пол года я бы хотела пожить с ними. Побыть с ними.Ведь скоро мы расстанемся на долго. Я уеду в колледж и не буду видеть их месяцами. И мне их будет не хватать, но они почему то решили что если я буду жить отдельно то это будет лучше для всех.Они решили так не посоветовавшийся со мной.Все как всегда. Теперь мы видимся очень редко, ведь я живу на другом конце города. Даже моя лучшая подруга которая всегда со мной, уехала за город в эти очень важные для меня каникулы. Я бы так и пролежала весь день уткнувшись в свои мелкие проблемы. Но упавший со стены плакат Гарри Стайлса не давал мне спокойно лежать. Я потихоньку сползла с кровати и одев любимые тапочки побрела за скотчем.Когда я наконец его приклеила и не знаю почему но мне стало легче. И по привычке я чмокнула Гарри в щечку. Плакат с участникам 1D висел прямо перед моей кроватью. Все плакаты этой группы висели по всей моей квартире. Приятно просыпаться с Гарри, умываться с Луи, кушать с Найлом, Переодеваться с Лиамом, ну а Зейну читать книги.. Мои друзья говорят что это странно, но я правда очень люблю этих парней и не знаю как это объяснить. Когда я смотрела на плакаты я понимала что жизнь прекрасна, и есть для кого жить дальше. Но даже он сегодня упал. Потихоньку передвигаясь я направилась в ванную. В ванной я увидела свое обычное состояние. Каштановые волосы которые были в гульке вечером теперь растрепанные и торчат со всех сторон. Зеленые глаза темного оттенка которые мне не очень нравились выгладили очень сонными, а пухлые губы были все в трещинах а горло пересохло. Я открыла кран..
-Нет, только не это- громко сказала я. Горячей воды не было. И мне пришлось умываться холодной. Я быстро умылась и почтила зубы.
Что бы хоть как то поднять себе настроение я пошла на кухню и поставила греться чайник. Всегда поднять мне настроение могло две вещи это Оливия и зеленый чай. Я поняла что нуждаюсь в обеих вещах . И пока грелся чайник я набрала номер подруги.
-Фран? Что случилось? Все хорошо? - Этот светлый,добрый голос зазвучал в трубке
-Оливия, я скучаю. Когда ты приедешь?-Произнесла я, шепотом
-Не знаю, мама встретила своих давних подруг, кажется это на долго. Я приеду как только с могу
-Хорошо. Тебе звонил Мэт?
-Нет, наша последняя встреча была не самой удачной. Я думаю что он порвал со мной.- Я слышала дрожь в ее голосе
-Оливия все будет хорошо. Он тебя не достоин.- Произнося эти слова я понимала что этого не достаточно. Ее нужно обнять. Но она далеко...
-Спасибо. Кажется меня зовет мама. Я позвоню позже.Пока- Протараторила она
-Пока.
Мне было правда жаль Оливию, ведь они с Мэтом встречались больше года. Она любила его сильно. Жаль что он оказался таким козлом.
От всех этих мыслей мне захотелось есть, и заглянув в холодильник я поняла что у меня нет не чего сладенького.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story Of My Life
FanficЭто мой первый фанфик. Это история о девушке, ее жизнь далеко не идеальна. Выпускной класс где очень много стресса, родители которые не когда не понимали ее, пустая квартира в которую ей постоянно не хочется идти даже лучшая подруга сейчас не рядо...