Пилот объявил о посадке. Что? Неужели так быстро прилетели?
Я не успела заметить как самолёт сделал плавную посадку, видимо я так крепко спала. Я устала. Мне нужно было спать. Большие круги под глазами выдавали меня.
А что будет дальше? Как я тут буду? Нет, у меня есть квартирка которую я сняла еще дома, в своей мягкой постели. У меня есть учеба... Я поступила! Я смогла, моя бабушка гордилась бы мной! Она у меня была великолепным архитектором. А я буду великолепным дизайнером-модельером. Но как я справлюсь? Я не привыкла к людям , я не знаю какое у них поведение, манеры... Стиль речи? Это все сводит меня с ума и в животе не произвольно образовался узел, в горле пересохло. Мне надо сейчас заехать в университет и сделать кое-какие дела. Время только 13:00. Вполне нормально. Успеваю. Я взяла свою сумку и вышла из самолёта.
***
Выйдя на улицу, прохладный ветер обдул мое лицо и начал играть с рыжими локонами. Я сьежилась, посильней укуталась в куртку и направилась ловить такси. Конечно мое положение не лучшее. Но на Такси мне хватит, ибо я впервые в этом городе. Надо будет попросить его подождать меня, я сделаю все и он отвезет меня по адресу, который написала мне старушка.
- Мне нужно на улицу Нотин Хил – сказала я мужчине на вид лет 30-35.
- Садись!
Я закинула свою сумку и сама уселась на заднее сидение такси. Он включил счетчик. Всю поездку я смотрела в окно, наблюдая за прохожими, за пейзажем... Я вышла из такси и направилась к университету, Люцио мне пришлось оставить в машине, думаю ему не обрадовались бы.***
- Твою мать! Ты понимаешь с кем разговариваешь или нет?! Ты же знаешь кто мой отец...
- Гарри не смей так разговаривать! Я твой декан!
- Но я ...
- Не перебивай меня Гарольд Эдвард Стайсс!
- Не называйте меня так, вашу мать! Гарри, просто Гарри!
- Я знаю кто твой отец! Он сам сказал что бы я следила за тобой!
- Но не так же?! Мне надо уехать на неделю! Эти соревнования важны не только для меня но и для университета, вы понимаете что капитан команды не может не поехать? Или до вас это не доходит?
YOU ARE READING
Drug
Подростковая литератураДети думают, что взрослая жизнь прекрасна и только достигнув этой бездны они понимают всю суть, их взгляды меняются...