Привет мои кесы) Как вы? Вот вам еще одна глава, правда она не такая большая как обычно. Думаю вам понравится, хотя кто его знает?) В общем, если вы читаете меня то пишите Коментарии и став те звездочку на главу. Буду рада каждому мнению плохому или хорошему. Глава не проверена. Обязательно включите эту песню, она одна из моих любимых.
The Pretty Reckless - Superhero.
Когда я зашла в клуб охрана улыбнулась мне и сказали дружелюбное "привет". В нос ударил запах спиртного, пота и смесь еще многих запахов. Внутри было много людей но я не смотрела не на кого из них только выделялись серые глаза которые устремились на меня а я на них. По моему тело пробежал холодок словно смерть стоит за моей спиной. Впереди стоял Адам, скорее всего он ждал меня потому что при виде меня он дьявольски усмехнулся, по всей видимости ему было весело.
-"Привет Шейлин". – сказал он а в моем горле все пересохло и образовался ком от которого я не смогла выдавить ни слова. –"Ну что ты молчишь дорогая? Мне нравится что ты пришла и послушала моего совета." – сказал он и приобнял меня, но я отдернулась в сторону. –"ооо, ну хорошо" – грубо сказал он и не много отстранился – "пошли" - схватил меня за руку и повел в его кабинет. Я врезалась в людей потому что он тащил меня и не смотрел куда иду я, он с такой силой схватил что там останутся синяки я уверена в этом.
Затащив меня в кабинет и усадив себя на стул он сказал мне
-"Шейлин сядь, и не делай такую кислую рожу как будто тут тебя убивают. Многие рады что я трахаю их, поэтому давай не будем начинать"! – Я прочистила горло.
-"Но не такой степенью! Я не все и мне не нравится." – прошептала я и опустила голову вниз рассматривая ковер который лежал у него в кабинете, мне было страшно находится с ним рядом и слышать от него такие слова.
-"А знаешь что ты права" – что? Что он только что сказал? Он отпустит меня? –" я готов изменится но ты, останься у меня работать, хорошо?"
-"Ты не будешь приставать ко мне?"-спросила я его
-"Нет!"- спокойным тоном ответил он и вообще не чего не было.
-"Ты не будешь бить меня?"- задала я второй вопрос, не много шепотом потому что боялась что он скажет совсем не то что хочу услышать я.
YOU ARE READING
Drug
Подростковая литератураДети думают, что взрослая жизнь прекрасна и только достигнув этой бездны они понимают всю суть, их взгляды меняются...