Я не помню как я заснул , но проснулся я в кровати. Меня будила Настя. Она стояла надо мной и протягивала мне мой спортивный костюм.
-Зачем?
-Одевайся и за мной.
Я быстро одел костюм, и она потащила меня за собой. Коридоры были слабо освещены , а на улице было еще темно.
-Сколько время - спросил я , протирая глаза, я ведь даже умыться не успел.
-Шесть - таков был ее короткий ответ, видимо что-то срочное.
Мы зашли в большое помещение, это был спорт зал , белые стены , стерео система, множество тренажеров , все что надо. В зале была очень сильная акустика , и поэтому было слышно эхо.
-У меня вопрос, зачем я здесь?
-Готовим тебя к выписке , делай то , что говорят- отрезал мне тренер, он довольно таки жесткий человек, но очень хороший.
Так же в зале была Настя с аптечкой , на всякий случай. И тот доктор , его вид опять заставил меня грустить.
-Итак начнем разминку - сказал тренер и его слова гулким эхом раздались в зале.
-Так с разминокой поеончено , а теперь становись на беговую- я встал, он поставил темп выше среднего и 2 километра. Мехинизм пришел в действие, и мне пришлось двигать ногами, чтобы не упасть.
В общем тренировка занимала два часа. После я выжимал футболку и шел в душ. Как же приятно , теплая вода растекается по телу , прелесть. Воды я могу не бояться, все защищено от проникновения влаги во внутрь. Простоял я так минут двадцать. Потом вышел и Настя повела меня завтракать.
Усадив меня, она принесла поднос, каша , высококаллорийный йогурт, чай ( по желанию кофе) все это ждало меня. Съел я все быстро и с удовольствием.Потом мне давалось немного времени, я тратил его читая или общаясь с друзьями через соц.сети. Но времени много не бывает, у меня было только полтора часа. Потом шли мои занятия. История, биология, информатика, алгебра , физика , и многое другое. На занятия я тратил время до пяти вечера. Потом ужин, и посещения, а перед сном проверка системы.
Так я живу изо дня в день уже месяц, подьем , тренировки , душ , завтрак, науки , ужин, посещения, процедуры сон. Это начало вгонять меня в скуку.
Я решил завести свой дневник, правда о чем там писать.
Зайдя на сайт я быстро зарегестрировался. Это было чем-то вроде форума, только с дневниками. Я быстро зашел в свой дневник и мне предложили скачать приложение на телефон. Я быстро скачал его, весит оно мало. Зашел в свою учетную запись и опять в дневник, это как блог что-ли. Мне надо было выбрать имя , я задумался.
Figil, да мне нравится .
Нажал на "вести дневник" и понеслась.