Прошло две недели, сейчас семнадцатое ноября. Я за это время достаточно привык к протезам , и уже познакомился с таким неприятным явлением как фантомная боль. В общем жилось мне хорошо, правда распорядок, семь утра- подьем , девять утра- завтрак, после процедуры , два часа- обед , шесть часов - ужин, посещения с семи. Ко мне ежедневно приходили друзья и родители, и всегда приносили что-то вкусное. Но этим утром все изменилось.
Настя вошла не слышно, вообще у нее очень "легкая походка".
-Просыпайся - начала она - сегодня важный день.
-Какой это важный - удивился я.
-Сегодня начинается подготовка...- пояснила Настя, наводя порядок, тоесть выкидывая фантики.
-Подготовка? - Переспросил я.
-Да, надо же тебя выписывать.
При этих словах я обрадовался, я был готов сделать все , что угодно. Лиж бы поскорее оказалься дома.
-Одевайся и пошли - скомандовала она.
Через минуту мы уже шли по хорошо освещенному длинному , белому коридору. Тут ее походка сменилась с "легкой" на "тяжелую". И поэтому я очень хорошо слышал, как ее каблучки отбивают по полу дробь. Я же шел сзади, и думал , о том , что будет, когда я окажусь дома. Мы дошли до лифта , Настя быстро нажала на кнопку , пока мы ждали лифт, она спросила:
-Волнуешься?
-Не много - ответил я и вдруг заволновался.
-Ты готов?
-Всегда готов - я всю свою жизнь так отвечал на этот вопрос.
Послышался электронный сигнал , лифт подьехал , двери отворились. Мы быстро вошли внутрь и Настя нажала на кнопку.
-Ну, что куда едем?- Спросил я.
-В подвал - уверенно ответила она.
Когда я ехал в лифте я чувствовал, как кровь приливает к голове и наполняет все мои сосуды и капеляры. Чертовски не приятное ощущение. Как будто падаешь.
Но вот лифт остановился, а двери вновь распахнулись. Настя взяла меня за руку и потащила по лаберинтам подземной части этого здания. Если честно, я боялся. Было не превычно, я вроде чувствовать ее руку , ее тепло, а вроде нет , это было необычно, очень странное ощущение. Вот мы приблизились к большим , стеклянным дверям. Настя распахнула их, и потянула вглубь. Мы вошли в комнату, она оставила меня в ней , но я был не один, там был человек в очках, с вьющимся , редким волосом и редкой бородкой, создавалось ощущение, что он не выходил из этой комнаты дня четыре.
-Распологайся - сказал он мне , небрежным жестом указывая на стул.
Я сел. Воцарилась тишина.
-Знаешь, мы сказали тебе мягко говоря не все - проговорил этот мужчина, он смотрел на меня так как удав на кррлика и разговаривал со мной так , как Чеширский кот с Алисой.
-Всмысле? - Удивился я.
-Это не совсем обычные протезы...- он что-то не договаривал.
-А что в них особенного? - Я удивлялся все больше и больше.
-Это боевые протезы.
-Что?!
-Не было ни какой возможности спасти тебя, но тут появились они S.D.A'sовцы.
-Кто , кто?
-Крупнейшее в мире независимое сообщество по борьбе с тероризмом.
-И что , что дальше - я не на шутку волновался и к тому же не понимал, что происходит.
-Они предложили вашим родителям сделку...
-Какую к черту сделку?!- Мои нервы лопались как гитарные струны.
-Они спасают вам жизнь, устанавливают вам протезы, но они экспереметальные , это боевые протезы, вы член одного из их отрядов специального назначения.
-Я , я не совсем понимаю - я приходил в отчаинье.
-Эти протезы делают вас на половину боевым киборгом , при этом оставляя вас человеком, если бы был другой выход , твои родители не сделали бы этого.
-Какие к черту киборги , какие к черту протезы? - Я вспылил , и встал.
Доктор резким движением вколол мне что-то, судя по всему, успакоительное. Да так оно и есть.
-Продолжим беседу - так же спокойно сказал он , казалось ничто в этом мире не выведет его из себя.
-Думаю я тебе все обьяснил- протянул он.-нам надо провести несколько тестов и мы выпишем тебя. Настенька будьте добры...
Забежала Настя , взяла меня за руку и потащила вверх. Вот мы уже , пройдя лаберинты и поднявшись на лифте, сидим у меня в палате. Я на кровати, она на стуле. Я занялся своими думами.
-Ты наверное злишься? - Аккуратно спросила Настя.
-Мне грустно.
-Да я бы тоже грустила- она хотела поддердать меня, а я хотел послать ее к черту , но сдержался.
-На моем месте грустил бы всякий.
-Наверное да- как можно ободряюще сказала моя подруга.
-Я , я хочу побыть один.
И она ушла. Я достал телефон, одел наушники , это кстати не составило труда , я ведь был совершенно спокоен, и поставил одну из песен Ланы дель Рей , я всегда слушаю ее когда мне грустно и надо подумать.
Я сел на подоконник, и приоткрыл окно , в этот же момент пошел дождь. Внезапно я вспомнил о тестах , что же мне угатованно?