Потерявший дух. Апатичные и усталые.

622 184 36
                                    

Иногда сидишь и понимаешь , ты никому не нужен , ты дерьмо , ты бесполезная тварь , ты ничего не стоишь в этой жизни . И хочется умереть . Хочется задохнуться , повеситься , сброситься , убежать от всего этого... Но ты понимаешь ты слабак , ты не можешь этого , у тебя нет сил . Ты боишься смерти , жалкий трус... Ты боишься что никого не расстроит твоя смерть , а ведь так хочется , чтобы кто нибудь поплакал из-за тебя , чтобы кто-то в тебе нуждался ... Ха-ха , но таких людей нет ... Ты одинок , ты очередное жалкое создание ! Ты понимаешь это и просто оставляешь всё как есть... Ты говоришь себе , что ведёшь себя как сентиментальная шестиклассница  , начитавшаяся в интернете никчемных , томных цитат про любовь и всякую ересь , но оправдываешь себя тем , что жизненные силы тебя покинули , ты слаб , тебя некому поддержать... Но все это лишь жалкие оправдания ... На самом деле ты просто не хочешь встать на ноги и идти дальше . Тебе просто надоело быть сильным . Ведь так? Утром ты встанешь и уже не вспомнишь про своё нытье в подушку , натянешь улыбку , "включишь" свой неисчерпаемый запас сарказма и сделаешь вид , что ты морально сильный человек . Ха-ха это все так глупо... Ведь внутри ты жалкий ублюдок , забившийся в угол и призирающий мир за "великую несправедливость". Ты ненавидишь себя , окружающих и всех кто лучше тебя , ведь "Бог" так несправедлив.. Он обделил тебя шаблонной внешностью, мешками денег и кучей прочих мелочей . Но опомнись ! Мы сами делаем этот мир , свою жизнь и судьбу... Да это банально , но вдумайся , это действительно так! Разве кто-то виноват , что ты не окончил школу с золотой медалью ? Что не поступил туда , куда так мечтал поступить? Разве мы виноваты? Нет! Это ты . Ты вместо того чтобы сидеть за уроками и дополнительно заниматься , гулял со своими "самыми лучшими " друзьями ... Хорошо , но где они теперь ? Когда тебе так плохо? Когда требуется поддержка и слушатель? Их нет рядом . А знаешь почему? Потому что ты им не интересен , они нашли кого-то получше тебя , того кто смог им дать то , чего они хотели , того кто им интересен . Ты не смог их удержать. Ведь ты букашка по сравнению с этим миром. Но разве букашка не заслуживает достойной жизни? Почему бы тебе не убрать свою лень , свои доводы о том , что ты некчемен и не начать следующий день по-другому? Да это сложно , к тому же у тебя наверное нет денег , чтобы это сделать. Но деньги и не нужны , ты ведь просто можешь заняться какой-нибудь деятельностью , о которой подумывал уже давно , но не воплощал в реальность. Можешь просто сменить обстановку и круг общения. А уж потом можно заняться собой , например смени стиль одежды , накопи кругленькую сумму  и наконец-то купи пару шмоток,  которые ты так хотел . Посылай своих старых знакомых подальше, они больше не нужны , оставь при себе только близких и действуй дальше . Ах да... Совсем забыла , мы же слабая плакса. У нас нет сил. Легко сказать "займись какой-нибудь деятельностью" . Мне же придётся выйти на эту чёртову улицу и идти мимо пустых , погрязших в рутине ,  людишек . Фу , люди ... Ты же не любишь людей , так? Ха-ха-ха наверняка они плохие и ты интроверт , как многие в наше время. Забудь . Не будь как серая масса , быть интровертом - это не круто! Избегать людей , это значит прятаться от мира , избегать реальности , показывать свою слабость . Перестань идиот! Это глупо! Это расстройство , это неправильное восприятие мира. Люди не зло . Да есть и такие , которые выставляют себя с худшей стороны , но их меньше , чем хороших. Не бойся шумных мест , ведь где шум - там люди , где люди - там жизнь , где жизнь - там счастье. Поверь закрывшись от мира , ты не решишь проблемы .
Да ты пропустишь мои слова мимо ушей , ведь они такие банальные , ведь тебе так плохо и ты слаб . Просто открой глаза ! Посмотри на мир под другим углом . В конце концов , мотивируй себя сам! Если уже никакие чужие слова и советы не помогают. Прекрати жить в мечтах и ждать спасения из вне . Стань своим спасением и работай на себя. Живи для себя , забудь о том , что творятся вокруг  и делай то , о чем мечтал. Вдруг повезёт.  Тебе все равно нечего  терять , не забывай , ты по-прежнему такой же душевнобольной и подавленный кусок дерьма.

Не книга . Приют для душевно несостоявшихся .Место, где живут истории. Откройте их для себя