Так и будешь всю жизнь стоять на коленях . Искать подачки , неважно какие , материальные или нет . Будешь жить только потому , что слабо наложить на себя руки . Боишься ... Неизвестно что ждёт тебя после смерти . Иной ли мир? Или пустота ? Что если души человека не существует ? Что если он просто живой организм , который умирает и на этом его история заканчивается? Отчаявшиеся и псевдосильные отказываются от веры , а слабые ею спасаются . Правда же , что жить с мыслью о том , что существуют иные миры легче? Верить в то что когда-то, ты окажешься в лучшем из них . В чем вообще смысл существования людей? Ведь мир создан не для нас , мы просто очередной более разумный вид жизни . " Хомо Сапиенс " как громко звучит! И что же оно из себя представляет ? Тело напичканое органами и наделённое разумом . Как это бессмысленно , как это глупо . Люди живут , чтобы продолжать род , чтобы любить , получается мы живём , чтобы жили чувства . Правда что чувства такие сильные , что способны аж на невозможное ? Тогда почему же они такие "всемогущие" живут посредничеством ? Как много вопросов и все без ответа ...
Как? Зачем? Почему? Для чего?
Да неважно... Будем жить и умирать , ждать и верить , любить и ненавидеть . Цепочка будет продолжаться , а вот как долго неизвестно . Кто её порвёт ? Как? Снова вопросы... Ответь природа , скажи мне , скажи нам , нам всем . Кто ты? Зачем мы ? Зачем ты? Как создавался этот мир , вселенная ? Кто создал тебя? Неужели всё и вправду взялось из ничего? Химические реакции , процессы и вот уже кипит жизнь... Как все просто , но всё равно мы верим в большее и будем верить , будем жить ... Жить и продолжать жизнь , чтобы были чувства , чтобы была вселенная , хоть и без нас ничего не пропадёт , все равно мы будем жить . Жить . Нет , некоторые конечно могут взять 6 таблеток ноотропила и навсегда закрыть глазки , но это ничего не изменит , ведь через пару поколений от вас не останется следа , да и от нас тоже , не будет тех , кто нас помнил , а значит , никто не сможет подтвердить что мы существовали , что нас звали именно так , что мы родились и умерли именно в эти 16 цифр через тире на могильном камне.Пусть эта глава не останется.
P.I.P.
14.05.2016 - ...
Кто последним прочитает эту главу , пожалуйста подпишите год её смерти , год в который её прочёл последний человек, ведь без читателей книги не живут ...Для чего эта глава? Для того же, для чего нужны люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не книга . Приют для душевно несостоявшихся .
Teen FictionЭто не искусство - это самая настоящая ошибка. Жизненные моменты и мой взгляд на них , ненормативная лексика, недомотивация и переживания , всё это собралось в новой "Не книге . Приют для душевно несостоявшихся" Заранее предупреждаю , что здесь нет...