Есть люди-тряпки . Нет не те , кто слабые , не те кто сдаётся . Те кто впитывают и вытирают всё собой . Это сложно объяснить , имея такой маленький лексикон и словарный запас , как у меня . Но я попробую .
Эти люди очень зависимы от других . Во всех смыслах зависимы . От мнения , от общения , от всего . Они обзаводятся друзьями , которые вьют из них веревки . Нет , конечно же есть исключения , это может быть дружба , но односторонняя . Ты будешь дружить с человеком - тряпкой , доверять ему , любить , но ты не заметишь , и тряпка не заметит , как ты начнёшь навязывать своё мнение , мировоззрение , восприятие . Ты сделаешь этого человека зависимым . Он будет так же думать , что любит тебя , может это и будет правдой , но отчасти . Ты не дашь тряпке , создавать жизнь , сам того не подозревая . Ты будет запрещать ему находить новых друзей , ибо боишься потерять такого " хорошего " друга , который всегда поддержит . Но это не проницательность , это безхребетность , слабохарактерность . Он просто зависим от других , в частности от своего ближнего окружения и тебя . Он всегда прислушивается и делает так , чтобы ближним было хорошо , забывая о себе . Такой человек редко бывает по-настоящему счастлив , он считает что его счастье , делать близких счастливыми . Но это не так , он тоже хочет находить новых знакомых , заниматься разной деятельностью . И когда выпадает такой шанс , ты обрезаешь ему крылья . Ты говоришь : "Я не хочу , чтоб ты занимался этим и дружил с тем. Я ревную . Ты уделяешь мне слишком мало времени." И тряпка , чтобы не расстраивать тебя , отказывается от своего удовольствия и продолжает ублажать тебя . Тряпка боится тебя потерять , ведь ты так важен ей , дорог и необходим . Это ЗАВИСИМОСТЬ . Ты привязал этого человека , лишил права голоса. А тот просто смирился , лишь бы тебе было хорошо .
Людей-тряпок не очень много , их сложно распознать . Но я увидела такого человека в кругу своих близких. Я пыталась помочь этому человеку перебороть себя , занять чем-то интересным . Но этот человек всегда сдавался , я не теряла надежды , пока не узнала , что это не он решает сдаться , а за него решают . Пока я пыталась помочь , наши общие с тряпкой "друзья " , тянули тряпку обратно , не давая жить ей спокойно . Они запрещали ей уделять внимание мне , боясь что я заберу тряпку . Но я пыталась лишь помочь обрести характер и добиться ей успеха . Я не собиралась уводить её от более близких друзей . Но они этого не понимали . Очень обидно осознавать , что тряпка так и не поняла , что она имеет право на счастье и быть свободной , что её друзья , просто не дают ей проявлять себя , они не специально , они просто этого не понимают. А тряпка молчит . В итоге , " друзья " продолжают решать все за неё , а она продолжает впитывать в себя все , что они говорят .P.S. Эту главу способны понять лишь не многие , не только потому , что я плохо объяснила , но и потому , что мало кто с этим сталкивался. Но я надеюсь , тем людям которым это посвящено , всё поняли .
Мне действительно было сложно это писать , не имея достаточного опыта и словарного запаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не книга . Приют для душевно несостоявшихся .
Novela JuvenilЭто не искусство - это самая настоящая ошибка. Жизненные моменты и мой взгляд на них , ненормативная лексика, недомотивация и переживания , всё это собралось в новой "Не книге . Приют для душевно несостоявшихся" Заранее предупреждаю , что здесь нет...