Глава 4.

11 3 2
                                    

Утро, раннее утро. Скоро вода замёрзнет, птицы уже почти не поют. Сегодня день, когда надо запасаться едой. Уже чувствуется холодный ветер в лесу. В пещере ещё все спят. Тлеют последние веточки в костре. В пещере довольно тепло, по сравнению с лесом. Скоро проснётся девушка. Это видно, она начинает много двигаться. Вот вот проснётся. И настал этот момент. Девушка открывает глаза. И усматривается. Вылезти из объятий, ей удалось быстро. Вот, свобода. Девушка достала длинную шкуру оленя и повязала так, что теперь она похожа на куртку или жилетку. Джилл посмотрела на парня. Весь в царапинах, ссадинах, ушибах и порезах. Жалко, нужно найти лечебные травы и подорожник. Подорожник- редкая вещь, придётся идти на крайние меры.

От лица Джилл.

Тааак. Вот я стою около поляны. Глазами, я ищу знакомые травы. Подорожник, я ещё не нашла. Оп, вооот. Вот, травы. Я медленно иду в сторону травы и оборачиваюсь на каждый шорох. Что за? Моя стрела! Я нашла её. Я огляделась по сторонам и направилась к стреле. Маааать, что? Откуда оно сдесь?

-аааааа...ссс...

Крикнула я. Я наступила в старый капкан, он не сильно захлопнулся. Но больно. В ногу вцепились затуплённые зазубрины. Кровь уже начала виднеться сквозь одежду. Твоюж. Стоп, откуда звуки. Звук шагов слышен отчётливо.
Я с Джеком здесь не одни?...

Вот из тени выбегает....Джек?

Я попыталась освободится, но когда я нагнулась, ногу сдавило ещё сильней.

-ааааааааа...

Я закричала, схватилась за больную ногу и упала. Естественно ногу сдавило ещё крепче и я опять закричала.
Джек бежит уже быстрее. Вот, он уже рядом.

-Джилл, не двигайся. Я попробую вынуть твою ногу.

Он посмотрел на мою ногу и поднял рукава своей кофты. Вот он уже начал разводить зубья капкана. Я чувствую свободу. Моя нога свободна.

-спасибо.

Я попыталась встать. Но боль не позволяет нормально ходить.

-пожалуйста. Старайся смотреть под ноги. Хорошо? А зачем ты пошла одна в лес, ты даже Коготь не разбудила.

-хорошо, я пошла за лечебными травами. Чтобы когда ты проснёшься, залечить твои ушибы и царапины.

Я хило улыбнулась. Он тоже. Мы пошли домой, а по дороге я собирала травы. Мда...не совсем удобно ходить когда сильно хромаешь. Джек посмотрел на меня и закинул к себе на спину. Я его обняла. Так мы и пришли в пещеру.

Всё меняется со временем... [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя