У вас было чувство, что вроде бы вы знаете человека . вы понимаете , что вы родственные души , но между вами будто стена? Вроде вполне естественно было бы подойти к нему и обнять его , но что – то вас удерживает , будто это будет выглядеть нелепо?
Это именно то чувство , что я испытывала сейчас к Максу. Где – то внутри меня сидела нежность к нему, но я совершенно этого не помнила и поэтому мне казалось абсурдом обсуждать наши отношения , потому как их для меня не было даже в прошлом моей памяти...
Сейчас все что я чувствовала , это неловкость, и поэтому после завтрака я поспешила в свою комнату, но Макс остановил меня : « Нам нужно кое-куда проехать с тобой»
- Куда? Зачем?
- Собирайся . По дороге объясню. Эрик и Алекс нас ждут.
Мне ничего не оставалось как повиноваться. Но перспектива провести с Максом время в машине наедине не очень радовала меня.
Макс тоже был напряжен. Он постоянно хмурился, потом вздохнул и сказал : « Я все понимаю. Тебе сложно принять многие вещи, столько всего свалилось на тебя в последнее время. Давай сделаем вид, что мы просто заново познакомились. Забудь , что я сказал, кем мы были друг другу в ТОЙ жизни. Для тебя есть СЕЙЧАс , ТОЙ жизни для тебя нет... пока нет , надеюсь..», - добавил он и улыбнулся мне белоснежной улыбкой, от которой у меня почему – то защемило сердце.
Внезапно мой , все это время молчавший, телефон разразился отчаянным звонком . Я посмотрела на экран – это была моя подруга Ирка.
-Не бери ! – резко сказал Макс.
- Почему ? –удивилась я .
- Они отслеживают тебя. В бункере сигналы гасились. Тебе нужно избавиться от телефона.
- Кто отслеживает? Ииркаа?? Ой, я тя умоляю ,– усмехнулась я и нажала на значок "Ответить"
- Лен , ну ты где? Ну, ты куда пропала7 – затараторила Ирка в трубку, но Макс выхватил у меня телефон и выкинул его в окно машины , не сбавляя скорость.
- Вся твоя жизнь – это иллюзия, понимаешь? Нет никакой Ирки – твоей подруги. Это способ тебя контролировать. Когда же твоя память заработает наконец – то? – почти прорычал Макс .
Тем временем мы подъехали к какому – то огромному зданию . Эта часть города была мне неизвестна..или это был другой город? Задать вопрос я не осмелилась. Просто решила больше наблюдать , слушать , а вопросы задавть при крайней необходимости.
Мы зашли внутрь здания, Макс показал охраннику пропуск , сказал , что я с ним и мы пошли по светлому пустому коридору.
Лифт. Отсчет этажей6 7-й..,10-й..,15-й ...23й... двери лифта открылись.. Мы оказались в светлом чистом зале со множеством всякого оборудования
« Похоже на большую операционную», - промелькнула у меня мысль и тут же я поняла, что была довольна близка в своих догадках . В центре зала лежала девушка. Девушка была подключена к разным аппаратам, она была без сознания. Мы подошли ближе.. Ее лицо показалось мне знакомым..
Точно , это была та девушка , которую я видела на видео.. Полина ?
Послышались шаги, я обернулась : к нам шли Эрик и Алекс.
Эрик радостно протянул руки , чтобы обнять меня.
- Привет , дорогая. Рад тебя видеть . Надеюсь , Макс справился ? Накормил тебя: Доставил без проблем ?
При этих словах Макс хмыкнул : « Конечно, без тебя, Эрик, никак не обойтись! Просто мамочка наша»
Алекс обошелся без объятий. Просто кивнул и все. « Сухарь», подумала я .
- Ну, что ж, знакомься, это Полина, - сказал Эрик, указывая, на девушку.
- Что с ней?
- Ей повезло чуть меньше , чем тебе, когда ей стерли память. Имунная система не смогла справиться с вирусом и, грубо говоря, организм заблокировался – она впала в кому. Мы ее нашли в одной из клиник и перевезли сюда.
- Теперь вот Эрик «колдует » ,чтоб вывести ее из этого состояния , - добавил Макс.
- Господи , - прошептала я. – А если она так и останется??
-Нет! – оборвал меня Алекс.- Мы сделаем все возможное и невозможное, чтоб вытащить ее .
- А где еще одна девушка ? – спросила я .- Кристи...
- Ее мы пока не нашли... И ты нам в этом должна помочь ,- сказал Эрик и подмигнул , - Да, кэп?
- Yes, sir! – тут же, не задумываясь, ответила я..и осеклась..
Все тихонько засмеялись ..
- Память возвращается. Пусть и неосознанно,- пояснил Эрик. – Это был наш прикол, ты среагировала как и тогда . Я очень рад, - сказал он , посмотрев мне в глаза.
Мне стало легко на душе, как будто, сдвинулось с места какое – то просто «мертвое» дело.
- Дальше будет только лучше , - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
AventuraКак вы отнесетесь к тому, что однажды весь ваш привычный мир разрушится в одно мгновение ? Когда окажется, что вы -это не вы ? Ваши друзья начнут охоту за вами , а люди, которых вы до сих пор не знали , начнут помогать вам найти себя.. Нового себя...