Ты поедешь со мной

510 9 0
                                    

Вот он, тот самый год, когда я влюбилась. Сегодня уже октябрь. Мы лежим на диване и смотрим в окно. Ты читаешь книгу, а я пишу новый рассказ. Уже 2 месяца мы с тобой вместе. Прошел мой день рождения, начался учебный год. Сегодня тот день, когда мы с тобой уезжаем из этой сказки, но я хочу, чтобы ты запомнила его навсегда. Я повернула в руке маленькое кольцо. Ты не видишь его из за экрана компьютера. Сегодня наша жизнь изменится. Я встаю и иду собирать чемоданы. Завтра ночью мы улетаем в Питер.

Спустя 5 часов

-Мауро, я ухожу, мы почти собрали вещи. Ника заберет мою форму и сумку.
- Хорошо, удачи. Мы проводим вас до аэропорта.
Я сажусь в такси и еду на квартиру.
Тааак, кофты, куртки, обувь, косметика, я что-то забыла. Да, паспорта и билеты. На меня накатывает истерика. Я ищу их вокруг и, слава Богам, нахожу в ванной. Наверное, Вероника положила, когда убирала зубные щетки. Кхм, а где кольцо? Ааа, где кольцо? Я перебираю вещи и вообще всю квартиру в поисках его. Вдруг я слышу стук за спиной. Ты стоишь в проходе, прижавшись к косяку. В правой руке ты веришь кольцо. Сама произнесешь эти слова?


- Да. Я гоаорила так:
<<Кажется, кто-то забыл вот эту красоту на рабочем столе. >>
- Да, я тогда так покраснела от смущения. Я сказала:
<<Ты не умеешь ждать, к тому же испортила сюрприз.>>
- Ты тогда выхватила кольцо и встала на одно колено, я не думала, что я получу предложение руки и сердца в ванной.
- Тебе не нравится? Верни мне кольцо назад, я пойду искать себе новую невесту.
- Не, не, меня все устраивает.




- Вот и все. И тогда ты мне не ответила. Помню, как наши друхья провожали в аэропорт. Слезы Юли и Гули. А ты все равно была счастлива, я то знаю, почему. (:


- Я помню, как ты встала на колено прямо по середине зала ожидания. В то момент я не могла тебе отказать, а как все хлопали твоей смелости. Мы так мило летели в самолете. Я даже не помню тех часов. Потом квартира, душ, кровати и ты.



- Любимая моя Вероника, ты увлеклась моей историей.
Я вспоминаю треск моей одежды и шуршание простыней. Ты была почти дикой и такой желанной...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя