- Тебе было страшно? - этот вопрос преследовал Люси с неделю после того столкновения в коридоре. Как поняла уже после, этого парня боялись. И много же о нём ходило слухов по школе! Были даже такие, что он убил человека! Ну, в это Хартфилии не верилось. Посмотрев на его такое искреннее удивление, заглянув в его глаза, он показался... даже искренним и добрым. Просто открыться некому, быть может.
- Нет, - в сотый раз повторила Хартфилия, складывая учебники в сумку.
После этого ответа последовал удивлённый вздох девушки и искреннее удивление. Ну и, конечно же, рассказ о том, кто он такой, что дружит он с Гажилом - одним из самых опасных типов, и Греем - даже другом детства Драгнила. О том, что они связаны с криминалом и так далее и тому подобное, известное из многочисленных сплетен.- Ты куда? - подлетел в школьном коридоре к Хартфилии Локи. На его лице, как и всегда, сияла улыбка, от которой у многих девушек «трепетало сердце», как они говорят.
- В библиотеку, - сухо ответила Люсьена. И чего он к ней прицепился? Неужели других девушек нет? Конечно - да, есть, но загадкой, всё же, оставалось его увлечение златовласой.
Изогнув брови в вопросе, Лео посмотрел на неё, сняв свои очки с носа:
- Как? Почему? Неужели Люси в большую перемену пойдёт не угощать Локи своим бэнто, приготовленным с любовью, а в какую-то... библиотеку?
Вздохнув, Люси одарила его своим взглядом и так и оставила стоять парня на одном месте с ничего не понимающим взглядом. Ну, это ненадолго, как только увидит новую красавицу, сразу очнётся.А Хартфилия тем временем поднялась на крышу школы - единственное место, где она может спокойно посидеть. Никому и никогда не придёт в голову то, что прилежная девушка Люси будет проводить время на крыше.
Да, никому...
- Ты? - удивлённо воскликнула она, увидев так же удивлённого Драгнила. Его малиновые волосы трепал лёгкий ветер, глаза так же были чуть расширенны от удивления, а губы приоткрыты. Стиль одежды был тот же, что и неделю назад - он себе не изменяет.Придя в себя, Драгнил улыбнулся, кивнув. Почему-то ему казалось, что с ней он может улыбнуться. И Люси, в ответ, улыбнулась, подойдя к парню и сев рядом с ним, получив на короткое «можно?» «ага».
- Ты, оказывается, плохой парень, - хмыкнула она, посмотрев на Нацу.
Тот ухмыльнулся и подмигнул ей:
- Да, боишься?
- Ещё чего, - гордо выпрямилась Хартфилия.
Засмеявшись, Драгнил протянул девушку руку:
- Я, кстати, Нацу. Даже если ты знаешь...
Пожав своей рукой его, протянутую ей руку, златовласка улыбнулась:
- Рада знакомству. Я Люси.
Отведя взгляд, парень смущённо поджал губы, но от девушки это не ускользнуло. Потрепав рукой по малиновым волосам Драгнила, она с тёплой улыбкой произнесла:
- Ты не кажешься плохим.
«Плохо знаешь...» - пронеслось в голове парня, но он улыбнулся. Искренне. Никогда не думал, что такая девушка, как Люси, может оказаться не пугливой овечкой, а понимающей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень
FanfictionКак поняла уже после, этого парня боялись. И много же о нём ходило слухов по школе! Были даже такие, что он убил человека!