- Смотрите!
- Ах, и правда, посмотрите...
- ...и волосы розовые.
- А серьги и одежда?Хмыкнув, Драгнил прошёл мимо толпы, которая сразу же вжалась в стену - ох уж эти школьные коридоры японских школ!
Молодые девушки первого класса старшей школы во все глаза смотрели на парня, с волосами цвета лепестков сакуры, с тремя серьгами в одном ухе и одной в другом. Высокие чёрные сапоги при ходьбе тихонько стучали и были единственным источником шума на этаже, ведь все прямо таки затаили дыхание, боясь даже пошевелиться. Иногда, когда парень оборачивался, чтобы посмотреть на тех, кто прожигает ему спину испуганным взглядом, позвякивала серебряная цепь, висевшая на чёрных джинсах.
Недовольно фыркнув, Нацу натянул капюшон, и тень накрыла его серебряные глаза. Лишь довольная ухмылка на чуть загорелой коже была предоставлена взглядам окружающих.- Нет, у меня нет на это времени! - Услышав недовольный голосок всем известной Хартфилии, многие девушки - в частности те, кто был с ней знаком или учился в одном классе - зажали ладошками рот.
Тем временем Люси шла по коридору навстречу медленно вышагивающему Нацу. Не замечая его, девушка продолжала вырывать руку из прытких рук Локи - довольно популярного парня среди девушек её школы.
- Пожалуйста, Люсьена, лишь одно свидание! - умолял Лео, так же не замечая никого, кроме девушки, которую держал за локоть с самого двора школы.
- В другой раз, - выдернула руку из хватки рыжеволосого Хартфилия и быстро направилась к своему классу. И только одно её остановило - то, на что она налетела. Или кого.- Ай, - зажмурила глаза Люси, уткнувшись в чью-то грудь. Потерев рукой ушибленный лоб, девушка подняла свои шоколадные глаза на парня. Капюшон с того слетел, и сейчас она смотрела на его удивлённые серые глаза с крапинками зелёного, чуть приоткрытые губы и лёгкий румянец на щеках.
В коридоре повисла напряжённая тишина.
- И-извини, - выдавил из себя ошарашенный Драгнил.
- Не бери в голову, это я виновата, - смущённо улыбнулась Люси, пытаясь замять эту ситуацию. Да и тишина давила неприятно. Такое ощущение, что все навострили уши и с замиранием сердца ловили каждое сказанное ими слово.Кашлянув, Люси кивнула парню и сделала шаг вправо, пропуская его. Моргнув, Нацу с секунду простоял на месте, ещё отходя от только ему известного шока, но, слегка придя в себя, он быстрым шагом направился в класс, не смотря на девушку.
Отчего-то стало не по себе. И почему она не взвизгнула и не отскочила от него, как это делают другие девчонки? А даже улыбнулась...
Давно же ему не улыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень
Fiksi PenggemarКак поняла уже после, этого парня боялись. И много же о нём ходило слухов по школе! Были даже такие, что он убил человека!