Проснувшись я не поняла что происходит. Голова раскалывается, видно я перепила. Я посмотрела на себя, я была голой. "Твою ж мать"- выругалась я тихо. Но увидев что рядом спит голый Юнги я выругалась громко.
-твою ж мать- я
-ащ, зачем же так орать итак голова болит- Юнги
-если б ты открыл глаза и посмотрел.....- не успела я договорить как он открыл глаза.
-Ох ты ж епт. Что произошло. И время мы проспали- Юнги
-Сколько время?- я
-10:30. Отсюда ехать еще пол часа.- Юнги
Я подскочила услышав сколько время. Одела билье и все оставшуюся одежду. Хорошо что у меня форма с собой. Быстро пречесавшись я хотела уйти но.......
- Юнги не хочешь поднять свою лениво лежащюю тушку, одется и поехать со мной в. Big Hit?
-нет.
-знаешь я помню все вчерашние слова сказанные в мою сторону и мне очень обидно, я ведь могу и отомстить тебе.
- ох, ну ладно твоя взяла - он начал вставать, а я вышла из комнаты.
Бля что делать я изменила Чиммину. Он же убьет меня. Я ему ничего не скажу и дело в шляпе. А если Юнги скажет, что будет. Нет он не скажет. Все будет хорошо.
-эй, ау, я зову тебя минут 5. Чай будешь-я очнулась.
-а что, да буду.- я прошла на кухну. Он поставил мне кружку чая.-ты вкурсе что ты уже пропустил репетицию?-говорила я подходя к барной стойке где стояла кружка чая и Юнги.
-я знаю. Надеюсь сестра со мной наверстает эту репетицию- последние слова он сказал мне на ухо, после чего прекусил мочку уха.
-Юнги у меня есть парень-я отошла на другую стороно стойки.
-был бы он ты бы не шлялась по клубам- говорил он выливая чай
-поехали-сказала я и мы вышли, сели в машину.
В 11:30 мы были в здании. Нам так повезло что мы не встретили не одного менеджера. Зайдя в зал для практики мы увидели только Ендо. Видимо репетиция закончилась.
- Юнги можешь идти, найти парней. А ты Донсан останься.- Юнги ушел.
-ты что творишь, ты хоть вкурсе что если big hit узнает, то ты вылетишь отсюда.- Ендо.
-да знаю я знаю. Я вчера ходила к отцу. Я могу довериться тебе?
-да
- прошу не говори никому. Не хочу чтобы разлетелось по всюду. Это знаем только я ты и Юнги-я
-хорошо. Ладно у тебя репетиция в 13:00.
-спасибо Ендо, ты лучший.
Я обняла его. После мы разошлись, я пошла в комнату. В комнате были девочки.
-почему тебя не было сегодня на репетиции? Где ты ночевала?- Мэй Тиен начала забрасывать меня вопросами. Я с ней знакома с детсва. Она тоже жила раньше в Северной Корее, мы были соседками и лучшими подругами, но как-то потом не сложилось и мы не видились вот уже 4 года. И только сейчас встретились, мы кстате обе увлекались репом.
-Ну Мэйти хватит. Ты же знаешь что у меня есть квартирка в Сеуле. А на репетиции меня не было потому что я проспола.
- знаешь ты меня иногда бесишь- Мэйти. Она подошла и села на мою кровать, в то вреся пока я искала зарядку для телефона. Мне мама раз 200 уже звонила, смс 50 написала и на почту писем 30 написала.
- я тоже тебя люблю- ответила я ей, за что она пихнула меня кулаком в плече.
Славо Алаху я нашла зарядку. Что и требовалось ожтдать 54 пропущенных, 23 сообщения и все типо "с тобой все хорошо" , "почему не берешь трубку", и на почте 15 писем с таеим же содержанием.Не знаю почему, но некоторые девочки ушли. Куён, Теён, Лиён - они пошли на урок по английскому. Симджан и Юн тоже куда-то вышли, я их не понимаю, они странные. Наби пошла писать тексты. А где Дансу я понятия не имею.
-кстате насчет Чиммина. Я знаю что ты с ним встречаешься, но сегодня я видела его с другой.
-Мэй ты уверенна?
-Я? ТЕБЯ? ОБМАНУТЬ? Да не в жизнь!
-ты же знаешь что я тебе поверю- я
-уже 12:40. Пошли, а то опаздаем на репетицию- Мэй
Мы встали и пошли. По дороге Мэй все время разговаривала о том, что сегодня в 19:00 нам надо на практику по рэпу. Я так рада была, когда мы дошли. Забыла сказать через месяц у нас дебют. Сейчас мы отрабатываем танец, с завтрашнего дня снимаем клип, ходим на практики по вокалу или рэпу, скоро начнем записывать песни.
-девочки здраствуйте. Начнем с разминки.
***********
18:45. Мы с Мэйти идем на практику. Кабинет 203. О, а вот и он!-здраствуйте можно войти?- я постучалась в дверь и мы вошли.
-о, девочки, вы уже пришли. Проходите конечно.-мы прошли сели за стол.- меня зовут Чон МиКвон, я ваш учитель рэпа.
-здраствуйти учитель Чон. Меня зовут Мэй Тиён, а это Ким ДонСан.
*********
22:30, мы вернулись в комнату. Девочки тоже только пришли, у каждого был свой урок.
Ох, ну вот кто-то опять в ванну первый зашел. Я встала второй. Вот и вышла Дансу. Я зашла. Теплые струи воды расслабляли мое тело. Минут через 15 я вышла. Почувствовав как голова касается подошку, я сразу отрубилась.*********
На фото Ендо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и BTS
Fanfiction16 летняя девушка уже один из лучших хореографов страны. ее мама выходит замуж за незнакомого ей человека и у нее появляется сводный брат. но позже она понимает что на этом перемены не закончены. у неё появляется новая работа и похоже она обритает с...