съёмки

603 24 5
                                    

Звон будильника раздался на всю комнату. Сейчас 5 утра, ну кто придумал так рано вставать. Полежав еще 5 минут я встала, ну да, а как же, все стоят уже на ногах и в душ я теперь последняя. Но у меня есть запасной вариант. Взяв свои вещи и принодлежности я вышла. Вслед услышала как Дансу мне кричит " Эй, ты куда?". В ответ я лишь сказала "Сейчас вернусь".
Выйдя, я нашла нужную комнату. Стучу.

-войдите- в ответ сказали мне и я вошла.

- Ендо если ты мне друг, то поможешь. Мне нужно в душ, можно я приму его у тебя?- Ендо уже во всю бодорствовал.

-конечно иди.

В душе я была минут 10. Холодные капли воды немного разбудили меня.

- Ендо огромное тебе спасибо. - сказала я выходя уже из комнаты.

-не за что - крикнул парень мне в ответ.

Зайдя в нашу комнату я увидела, что очередь еще есть. Все на меня смотрели как на ошарашенную. Конечно ведь я ушла с вещами и сонная, а вернулась бодрая и умытая.

В 6:00 мы уже сидели в машине и нхали к месту где будем снимать клип. Кстати наша песня называется "Beautiful flowers". Это наша заглавная песня.

А вот мы и приехали. Это поляна и тут много цветов. И тут же стоят полатки. В одной где стоят камеры, в другой наша примерочна, в третей наша гримерная. Сначало нас отправили в гремерную.

Сейчас каждого снимают отдельно. Снимается сейчас Дансу, все остальные чем то заняты. Наби что пишет, похоже она увлечена в свои мысли, что даже крик Теён ей не мешает. Кстати о Теён, она носится туда-сюда и кричит. Ей уже все говорят успокоится и даже визажистка ей кричит, что "Теён, я не буду больше тебя перекрашивать", но мы же все знаем что будет. Мэйти сейчас сидит и ест, хотя нет она уже не есть, она просто жрет, каждые 5 минут ее можно застать за едой. Симджан и Юн сейчас дурачатся. Они включили музыку и каверкуют танцы, это весело. Лиен и Куен повторяют танцы, точнее Куён повторяет, а Лиен смотрит и если у Куён что то не получается Лиен легонько бьет ее по лбу. А я.......а что я, я сижу в наушниках и слушаю песни на которые мне придется ставить хореографию.

Когда нам дали перерыв, это было нечто. Мы бегали где только можно. В придачу мы могли сбить друг друга и вместе упасть, а потом сидеть и ржать. Еще мы танцевали, танцевали без музыки. Нас прокляли все гримеры, потому что мы, это еще хуже чем BTS. Хуже, что мы больше дурачимся. А вот Теён взяла в руку камеру. И началось:

-всем привет я Теен из DBY. И сейчас мы снимаем клип на наш дебютный альбом. А в данный момент вы можете увидеть что мы делаем на перерыве. Наби что то пишет. Наби скажи что нибудь- Теён подошла к Наби и настроила камеру на нее, но Наби просто оттолкнула ее и добавила что то вроде "не сейчас". - ок'ей, Наби не удостоила нас словами. О, а вот и Донси.- она подошла ко мне- Донси скажи что нибудь.

-мы сейчас снимаем клип, скоро закончится наш перерыв. Я хочу есть- я встала и мы вместе пошли куда то- не выжно что до обеда еще долго я хочу есть. Пойду схожу к Мэйти, у нее вроде была какая то еда. Может поделится- я ушла к Мэйти. Господи она до сих пор есть.

-Мэйти поделись едой, а?

-нет, мне самой мало.

-тебе что жалко?

-нет.

И тут мы увидили, что менеджер идет к нам с полными пакетами еды. Ура!!!!!! Наконц я смогу поесть.

Все сразу накинулись на еду. Во время ее употребления, Теён все так же продолжала снимать.

После обеда у нас была фотосессия и продолжение съемок клипа.

*****00:30*****

Мы только вернулись со съемок. Было весело. Но и работать никто не забывал.

Мы все сходили в душ и только в чам ночи легли спать. Я так устала. Что сразу же уснула.

я и BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя