Дорогие читатели. Хочу вас предупредить, что скорее всего будут ошибки, сильно не злитесь, пожалуйста. Коментируйте и ставте звёзды( если понравится). Заранее спасибо.
_______________3 июля. Утро. На часах 6:50. Я сплю и вижу сны. Но их прервал мой будильник. Вы спросите "Почему летом у тебя так рано звонит будильник?". А всё потаму, что я сегодня еду в лагерь. Но отдыхать я там не буду, а буду я вожатым в 10 отряде (9-10 лет). Просто мне нужны деньги, а мамина подруга там работает, она попросила, чтобы меня взяли вожатой. Конечно мне пришлось сдавать ооочень много тестов (т.к. боялись, что я не справлюсь), все тесты я здала. И вот я валяюсь в кровати и пытаюсь встать, но одеяло меня прижало. Минут через 10 я наконецто встала.
Я пробежалась глазами по комнате. Она у меня была маленькая. Обои были трёхцветными, вначале шёл белый, затем он плавно переходил в жёлтый, а потом в салатовый. Напротив входа в комнату находилось окно, вдоль окна стояла кровать, рядом с кроватья стояла тумбочка ванильного цвета, в углу около кровати стоял такого же цвета стол, рядом с ним стоял тёмно-бордового цвета стул на колёсиках. На столе обычно стоит мой ноутбук, но т.к. я беру его в лагерь, то его там не было. Напротив тумбочки стоял шкаф, тоже ванильного цвета. Он был очень большой, но места для новых вещей уже небыло. Над кроватью висела лампа, просто я иногда люблю почитать ночью.
Я встала и подбежала к шкафу. Я быстро выбрала одежду т.к. вчера перед сном всё обдумала. Выложила выбранную одежну на кровать: джинсовые (слегка порваные) шёрты, зелёную на брительках майку со смайликом с рожками и зелёные кеды. Затем пошагала в душ. После душа я в халатике спустилась на завтрак. Кстати, я жила одна в трёхкомнатной квартире. Мне её подарили родители на окончание 11 класса, хотя закончиля я его не очень хорошо. Я приготовила себе бутерброд и мятный чай.
Затем напялила на себя ту одежду которую выбрала. Слегка подкрасилась. Посмотрелась в зеркало. У меня были длинные и каштановые волосы, маленький и курносый нос, пухлые губки и большие зелёные глаза. Я была среднего роста и слегка худая. Я могу есть и не толстеть. Грудь у меня была 3,5 размера, а попа довольно выпуклая. Я взяла чемодан и вышла из дома, заперев на 2 змка.
Около дома меня уже ждало такси. До лагеря ехать минут 40. Я достала наушники и стала слушать музыку. Я смотрела в окно и рассматривала различные деревья и кусты. Вскоре мы приехали.
Я расплатилась с таксистом, взяла чемодан и подошла ко входу. Там стоял охранник. Я показала ему бумажку в которой было сказано, что я являюсь вожатым и меня пропустили. Я начала искать 8 корпус, т.к. в бумажке было так написано. Я стала всё рассматривать. Слева от меня находились различный площадки для разных игр: волейбол, баскетбол, футбол и т.д. Справа мини лесок.
Наконец я нашла 8 корпус. Я зашла, там меня ждала Екатерина Владимировна- заведующая лагеря и 3 молодых человека. Я зашла в холл. Там были голубого цвета стены, постелен большой круглый и синий ковёр. Стоял диван бледно-жёлтого цвета, а рядом такого же цвета кресло. Напротив стоял тёмно-коричневый стол, а над ним висели фотографии и плакат с названием отряда "Солнечные зайчики". Наверно это фотографии детей, которые тут были- подумала я.
-Здраствуйте, Анастасия.- сказала Екатерина В.- а мы вас ждём.
-Здраствуйте.- ответила я.
-А мы тут комнаты распредиляем. Так, Денис и Сергей, вы будете спать в корпусе с мальчишками.- обратилась она к двум парням, которым примерно было по 20 лет.- Анастасия, так получилось- начала мямлить она.- вы вместе с Яровлавом в комнате, в корпусе для девочек. Извините, но больше комнат не было.
Какого?!...Пишите коментарии и ставте звёзды, ждите продолжение.