3 глава

2.4K 108 6
                                    

Привет, мои дорогие читатели(если вы ещё есть), я вернулась! Как и обещала -глава побольше!
_____________________
Мы пошли к воротам лагеря. Там мы встретили других вожатых. На моё удивление почти все были женщины, лет 35-40. Пару человек было возрастом с Яриком.

Мы простояли недолго, минут 30. Наконец мы построили детей в ряд и пошли в отряд. Мы начали знакомство.
-Здравствуйте, дети. Меня зовут Сергей Генадьевич.- сказал один из парней.

Он был высокого роста, накаченный, блондин. Глаза узкие, серые. Нос маленький. Губы узкие.

-Меня зовут Максим Никитьевич.- сказал второй.

Он был дрыщём. Среднего роста. Брюнет. Волосы были аккуратно уложены. Глаза узкие и тёмно-карие. Нос длинный и курносый. Губы пухлые.

-Меня Ярослав Дмитриевич.- сказал осёл.

Он был накаченный. Высокий. Волосы тёмно-русового цвета. Глаза зелёные. Нос не очень большой и курносый. Губы слегка пухлые.

-А меня Анастасия Евгеньевна.- ответила я.

И тут все дети стали орать, как кого зовут.

-Тише, тише.- стал успокаивать их Максим.- Давайте по очереди.

***

Спустя несколько минут мы познакомились с детьми, потом они побежали рассматривать свои комнаты.

-Дети, собирайтесь. Идём на полдник.- Сказал Серёжа.

-Ура!- крикнули они все разом.

Мы вышли из корпуса и построили детей. Серёжа и Максим шли спереди и вели детей в столовую. А мы с Яриком шли позади, следили, чтобы дети не разбежались.

-Ты знаешь, у меня есть вино, может посидим, выпьем сегодня вечером.-Сказал он с ехидной улыбкой.-Ну а потом..
-Ты знаешь.- перебила его я.- что вино нельзя проносить на территорию лагеря?
-Знаю.- ответил он.
-Ты знаешь,- продолжила я- что с тобой будет, если я расскажу об этом?
-Только попробуй!- пригрозил он.- я в отместку изнасилую тебя.- с ухмылкой сказал он.
-Как страшно.- сказала я с сарказмом. Хотя мне по правде стало немного страшно.

Мы вошли в какоето помещение. Оно было окрашено в жёлтый цвет и были большие окна.

-Мойте руки, дети.- Сказал Максим.- и идите кушать.

***

Я пошла к столу, чтобы поесть, но тут какойто мальчик вылил на меня суп.

-Извините пожалуйста, я случайно.- сказал он.

-Нечего.-ответила я и пошла к нашему ( для вожатых) столу.

-Я пойду переоденусь.-сказала я Ярику.

-Может тебе помочь?- ухмыльнулся он.

-Сама справлюсь!- ответила я.

Я пришла в отряд и пошла в свою комнату. Сняла майку и шорты. В нижнем белье я стала искать, что одеть.

Внезапно я почувствовала руки на своей груди. Ярик! Ну держись- подумала я. Я хотела повернуться, но его руки крепко прижали меня к его телу. Его дыхатие приводило меня в дрожь. Потом он стал нежно целовать мою шею. Было очень приятно. Я тихонько застонала. Затем он быстро развернул меня к себе и впился в мои губы, раками держал мой зад.Его язык исследовал мой рот. Затем он бросил меня на кровать и лёг на меня, продолжая поцелуй.

-Нет, не надо.- стонала я. Но он не отпускал.
Я пыталась вырваться, но не полусь.

-Ну хватит сопротивляться, ты только возбуждаешь меня.- сказал он.

Его руки мяли мою грудь, я начала сильнее стонать. Он начал делать дорожку из поцелуев: от шеи до груди.Вдруг я одумалась и ударила со всей силы коленкой ему между ног.

-Аааай. Ды дура?!- завопил он.
- Не надо было лезть!- ответила я ему.
-Я тебе это припомню!- яростно ответил он, выходя хлопнул дверью.

Я села на кровать и стала думать, что могло бы произойти, если бы я его не ударила.

Недотрога и пошлякМесто, где живут истории. Откройте их для себя